Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО "АЛЬЯНС ТРАКС"
ООО "АЛЬЯНС ТРАКС"
Группа Компаний «Альянс Тракс» - признанный лидер по продажам и сервисному обслуживанию японо-корейского сегмента грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Являемся официальным дилером марок ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI.
ООО «Альянс Тракс» ставит цель выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами, команда профессионалов стремится делать работу так, чтобы клиенты в компанию возвращались и рекомендовали другим.
Стремление совершенствоваться и улучшать свою работу стало предпосылкой к решению о модернизации системы учета в компании. Комплекс существующих программных продуктов утратил актуальность, а управлять бизнесом в непростой экономической ситуации лучше опираясь на достоверную информацию о работе компании, доступную в режиме онлайн.
С выбором программы помогли специалисты "1С-Рарус" - профессионалы в области автоматизации компаний транспортной сферы деятельности. В ходе презентации конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» были продемонстрированы штатные возможности программы, которые позволяют отразить бизнес-процессы Заказчика.
В информационной базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» одновременно работают 20 пользователей.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены поставка и установка программы, проведено обучение пользователей, настроены параметры учетной политики, параметры отчетов, проведены консультации по вводу начальных остатков.
Преимущества использования программы сотрудники ООО «Альянс Тракс» оценили уже в первый месяц работы:
Работа по подбору автомобиля и продаже ведется в одном информационном окне. По заданным параметрам система предлагает варианты моделей, исходя из наличия или учитывая сроки и условия поставки. Оформление сделок происходит быстрее, ошибки в документах исключены.
Автоматизирована розничная продажа автозапчастей и обеспечение СТО. Отдел снабжения анализирует потребности и на основании полученной информации, формирует заказы. Востребованные позиции всегда есть в наличии, а запчасти "под заказ" поставляются быстро, по адекватным ценам.
Руководство Компании имеет возможность контролировать и анализировать работу компании в режиме реального времени. В планах расширение функционала системы в части управления взаимоотношениями с клиентам.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Планирование расхода ГСМ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО "АЛЬЯНС ТРАКС" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика