Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ВАГ-АРМАТУРЕН РУС"
ООО "ВАГ-АРМАТУРЕН РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятии использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Целью проекта был перевод системы учета с программы «1С:Комплексная автоматизация» на программу «1С:Управление производственным предприятием», с автоматизацией участков производственного учета.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Произведён анализ текущей базы данных, составлено Техническое задание на перенос информации из программы «1С:Комплексная автоматизация» в программу «1С:Управление производственным предприятием».
2. Осуществлен перенос данных из программы «1С:Комплексная автоматизация».
3. С помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление персоналом, расчет заработной платы;
- Управление денежными средствами;
- Закупки;
- Продажи.
В результате руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, оперативного, производственного, бухгалтерского и налогового учетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика