Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВАГ-АРМАТУРЕН РУС"

Самара, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "Байт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятии использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Целью проекта был перевод системы учета с программы «1С:Комплексная автоматизация» на программу «1С:Управление производственным предприятием», с автоматизацией участков производственного учета.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Произведён анализ текущей базы данных, составлено Техническое задание на перенос информации из программы «1С:Комплексная автоматизация» в программу «1С:Управление производственным предприятием».
2. Осуществлен перенос данных из программы «1С:Комплексная автоматизация».
3. С помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление персоналом, расчет заработной платы;
- Управление денежными средствами;
- Закупки;
- Продажи.
В результате руководство получило эффективный инструмент управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Все необходимые данные для принятия решений стали доступны в оперативном режиме. Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, оперативного, производственного, бухгалтерского и налогового учетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика