Автоматизация федеральной сети салонов красоты "Цирюльникъ" с "1С:Салон красоты"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Федеральная сеть салонов красоты "Цирюльникъ" - это динамично развивающаяся франчайзинговая сеть, которая на момент публикации насчитывает около 400 салонов в различных городах РФ.
На момент автоматизации в салонах использовалась облачная конкурирующая система, в которой было сложно управлять сетью (не предназначена для сетевиков) и был слабо развит учетный функционал.
С переходом на новую облачную систему на основе "1С:Салон красоты" позволил в первую очередь в разы сократить трудозатраты на управление сетью, легко получать достоверную консолидированную отчетность по работе салонов, централизованно управлять ценообразованием и персоналом, запасами товаров и материалов.
Онлайн запись на обслуживание ведется с помощью виджета сервиса Резервируй на сайте салона и в социальных сетях, реализована интеграция с IP-телефонией и программой для удобства обработки звонков.
Мастера с удовольствием используют мобильное приложение "1С:Салон красоты" в своих телефонах, куда автоматически поступают оповещения о новой записи и удобно смотреть поставленные клиентами оценки за обслуживание.
В результате "1С:Салон красоты" в облаке помогает быстро открывать новые салоны, эффективно управлять персоналом, сокращать рутинные операции и уделять больше времени клиентам, повышать качество и эффективность работы сети.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика