Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
Лаборатория программного обеспечения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Федеральная сеть салонов красоты "Цирюльникъ" - это динамично развивающаяся франчайзинговая сеть, которая на момент публикации насчитывает около 400 салонов в различных городах РФ.
На момент автоматизации в салонах использовалась облачная конкурирующая система, в которой было сложно управлять сетью (не предназначена для сетевиков) и был слабо развит учетный функционал.
С переходом на новую облачную систему на основе "1С:Салон красоты" позволил в первую очередь в разы сократить трудозатраты на управление сетью, легко получать достоверную консолидированную отчетность по работе салонов, централизованно управлять ценообразованием и персоналом, запасами товаров и материалов.
Онлайн запись на обслуживание ведется с помощью виджета сервиса Резервируй на сайте салона и в социальных сетях, реализована интеграция с IP-телефонией и программой для удобства обработки звонков.
Мастера с удовольствием используют мобильное приложение "1С:Салон красоты" в своих телефонах, куда автоматически поступают оповещения о новой записи и удобно смотреть поставленные клиентами оценки за обслуживание.
В результате "1С:Салон красоты" в облаке помогает быстро открывать новые салоны, эффективно управлять персоналом, сокращать рутинные операции и уделять больше времени клиентам, повышать качество и эффективность работы сети.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика