Внедрение в компании ООО "СТРОЙТЕК" регламентированного учета на базе "1С:Комплексная автоматизация ред.2"

ООО"СТРОЙТЕК"
Киров, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Компания СтройТек проектирует и перестраивает здания, делает все виды ремонтных работ, прокладывает инженерные сети с 2003 года.

Миссия компании повышать качество жизни в регионе и городе, строить новые школы, колледжи, вузы, больницы и социально значимые объекты. Мы строим дома от индивидуальных коттеджей до многоэтажных комплексов, от небольших офисов до школ, больниц и торговых центров. Делаем ремонт под ключ. В нашей команде есть инженеры, электрики, сантехники, монтажники, кровельщики и другие профессионалы, которые выполнят все виды ремонтных работ качественно и в срок. Проектируем и перестраиваем здания. Восстанавливаем инженерные сети, конструкцию, интерьер жилых домов, коммерческих помещений и зданий общественного назначения, возвращаем исторический облик.

Перед специалистами ООО «Новое образование» были поставлены следующие задачи:

  • Настройка подразделений в структуре предприятия
  • Настройка счетов учета затрат для новых производственных подразделений
  • Настройка автоматического отражение документов в регламентированном учете

Проведена серия консультаций по работе в программе 1С:Комплексная автоматизация:

  • вопросам ведения управленческого учета затрат
  • учету векселей
  • по принятию и отражению в учете основных средств
  • по учету предметов лизинга
  • по учету земельных участков на забалансовых счетах бухгалтерского учета
  • по зачету авансов по счету 60 «Поставщики», по счету 62 «Покупатели»
  • по учету программного обеспечения на счете 97
  • начислению транспортного налога в программе
  • начислению налога на недвижимое имущество
  • вводу корректировочный счет-фактур
  • формированию книги покупок и устранению записей прошлых периодов - от сентября 2016, когда организация применяет налоговый режим УСН. Основная причина появления НДС - наличие в периоде УСН документов поступления с выделенным НДС.

В ходе процесса автоматизации были выполнены следующие виды работ на 1С:Комплексная автоматизация 8:

  • Написана обработка по автоматическому заполнению документа «Списание затрат на выпуск по остаткам в подразделении».
  • Разработана внешняя обработка по автозаполнению документа «Передача материалов в производство» остатками по складу.
  • Настроена процедура закрытия месяца.
  • Написан ряд пользовательских инструкций со скиншотами. Например:
    • создана пользовательская инструкция с описанием порядка действий при закрытии месяца
    • как включить и обосновать расходы на ГСМ для личного транспорта, используемого в рабочих целях
    • инструкция по производственному учету на примере учета у клиента.
  • Написана обработка по перенумерации документов «Поступление товаров и услуг», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер».
  • Создана внешняя печатная форма «Заявление о выдаче денежных средств под отчет (СТРОЙТЕК)» согласно предоставленного файла.
  • Произведена настройка дополнительных начислений по учету материальной помощи.
  • Доработаны печатные формы накладной ТОРГ-12 и счет-фактуры в документе «Поступление товаров и услуг».
  • Адаптирована дополнительная обработка «Создать лист кассовой книги (эл)». 
  • В счетах фактурах выданных добавлена возможность права подписи по приказу. Создана внешняя печатная форма СчетФактура (Стройтек), вызываемая из документов «Счетфактура (выданный)», «Реализация услуг и прочих активов», «Акт выполненных работ», «Реализация товаров и услуг».
  • Выполнена доработка печатных форм для документа «Расходный кассовый ордер», таких как «Заявление о выдаче денежных средств под отчет» и «Распоряжение о выдаче денежных средств под отчет» согласно образц,.

В результате совместной работы мы получили широкие функциональные возможности современной системы автоматизации, позволили сотрудникам получить незаменимый инструмент систематизации работы ключевых бизнес-процессов, контроля как внутренних, так и внешних ресурсов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Перед специалистами ООО "Новое образование" были поставлены следующие задачи :

-Настройка подразделений в структуре предприятия
-Настройка счетов учета затрат для новых производственных подразделений.
-Настройка автоматического отражение документов в регламентированном учете.

Проведена серия консультаций по работе в программе "1С:Комплексная автоматизация ред.2":
• вопросам ведения управленческого учета затрат
• учету векселей
• по принятию и отражению в учете основных средств
• по учету предметов лизинга
• по учету земельных участков на забалансовых счетах бухгалтерского учета
• по зачету авансов по счету 60 "Поставщики", по счету 62 "Покупатели"
• по учету программного обеспечения на счете 97
• начислению транспортного налога в программе
• начислению налога на недвижимое имущество
• вводу корректировочный счет-фактур
• формированию книги покупок и устранение записей прошлых периодов- от сентября 2016, когда организация применяет налоговый режим УСН. Основная причина появления НДС - наличие в периоде УСН документов поступления с выделенным НДС.
• Автоматизированному формированию декларации по налогу на прибыль
• по кадровому учету
• формированию лицевых счетов и расшифровки заработной платы в их разрезе
• заполнении Раздела 2 Формы 6-НДФЛ начиная с отчета за 9 месяцев 2016 года
• по расчету зарплаты, например такие как проведение удержания из заработной платы сотрудника через 73 излишне выданных отпускных.
• Настройке способов отражения заработной платы в регламентированном учете

В ходе процесса автоматизации были выполнены следующие виды работ на "1С:Комплексная автоматизация ред.2":
1) Написана обработка по автоматическому заполнению документа "Списание затрат на выпуск по остаткам в подразделении".
2) Разработана внешняя обработка по автозаполнению документа "Передача материалов в производство" остатками по складу.
3) Настроена процедура закрытия месяца
4) Написано ряд пользовательских инструкций со скиншотами. Например:
a. создана пользовательская инструкция с описанием порядка действий при закрытии месяца
b. Как включить и обосновать расходы на ГСМ для личного транспорта, используемого в рабочих целях.
c. инструкция по производственному учету на примере учета у клиента
5) Написана обработка по перенумерации документов "Поступление товаров и услуг", "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер".
6) Создана внешняя печатная форма "Заявление о выдаче денежных средств под отчет (СТРОЙТЕК)" согласно предоставленного файла
7) Произведена настройка дополнительных начислений по учету материальной помощи
8) Доработаны печатные формы накладной ТОРГ-12 и счет-фактуры в документе "Поступление товаров и услуг"
9) Адаптирована дополнительная обработка "Создать лист кассовой книги (эл)".
10) В счетах фактурах выданных добавлена возможность права подписи по приказу. Создана внешняя печатная форма СчетФактура (Стройтек), вызываемая из документов "Счетфактура (выданный)", "Реализация услуг и прочих активов", "Акт выполненных работ", "Реализация товаров и услуг"
11) Выполнена доработка печатных форм для документа "Расходный кассовый ордер" таких как "Заявление о выдаче денежных средств под отчет" и "Распоряжение о выдаче денежных средств под отчет" согласно образцу
В результате совместной работы мы получили широкие функциональные возможности новой современной системы автоматизации позволили сотрудникам получить незаменимый инструмент систематизации работы ключевых бизнес-процессов, контроля как внутренних, так и внешних ресурсов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Обучение в группе в офисе заказчика