Внедрение в компании ООО "СТРОЙТЕК" регламентированного учета на базе "1С:Комплексная автоматизация ред.2"
ООО"СТРОЙТЕК"
Миссия компании повышать качество жизни в регионе и городе, строить новые школы, колледжи, вузы, больницы и социально значимые объекты. Мы строим дома от индивидуальных коттеджей до многоэтажных комплексов, от небольших офисов до школ, больниц и торговых центров. Делаем ремонт под ключ. В нашей команде есть инженеры, электрики, сантехники, монтажники, кровельщики и другие профессионалы, которые выполнят все виды ремонтных работ качественно и в срок. Проектируем и перестраиваем здания. Восстанавливаем инженерные сети, конструкцию, интерьер жилых домов, коммерческих помещений и зданий общественного назначения, возвращаем исторический облик.
Перед специалистами ООО «Новое образование» были поставлены следующие задачи:
-
Настройка подразделений в структуре предприятия
-
Настройка счетов учета затрат для новых производственных подразделений
-
Настройка автоматического отражение документов в регламентированном учете
Проведена серия консультаций по работе в программе 1С:Комплексная автоматизация:
-
вопросам ведения управленческого учета затрат
-
учету векселей
-
по принятию и отражению в учете основных средств
-
по учету предметов лизинга
-
по учету земельных участков на забалансовых счетах бухгалтерского учета
-
по зачету авансов по счету 60 «Поставщики», по счету 62 «Покупатели»
-
по учету программного обеспечения на счете 97
-
начислению транспортного налога в программе
-
начислению налога на недвижимое имущество
-
вводу корректировочный счет-фактур
-
формированию книги покупок и устранению записей прошлых периодов - от сентября 2016, когда организация применяет налоговый режим УСН. Основная причина появления НДС - наличие в периоде УСН документов поступления с выделенным НДС.
В ходе процесса автоматизации были выполнены следующие виды работ на 1С:Комплексная автоматизация 8:
-
Написана обработка по автоматическому заполнению документа «Списание затрат на выпуск по остаткам в подразделении».
-
Разработана внешняя обработка по автозаполнению документа «Передача материалов в производство» остатками по складу.
-
Настроена процедура закрытия месяца.
-
Написан ряд пользовательских инструкций со скиншотами. Например:
-
создана пользовательская инструкция с описанием порядка действий при закрытии месяца
-
как включить и обосновать расходы на ГСМ для личного транспорта, используемого в рабочих целях
-
инструкция по производственному учету на примере учета у клиента.
-
Написана обработка по перенумерации документов «Поступление товаров и услуг», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер».
-
Создана внешняя печатная форма «Заявление о выдаче денежных средств под отчет (СТРОЙТЕК)» согласно предоставленного файла.
-
Произведена настройка дополнительных начислений по учету материальной помощи.
-
Доработаны печатные формы накладной ТОРГ-12 и счет-фактуры в документе «Поступление товаров и услуг».
-
Адаптирована дополнительная обработка «Создать лист кассовой книги (эл)».
-
В счетах фактурах выданных добавлена возможность права подписи по приказу. Создана внешняя печатная форма СчетФактура (Стройтек), вызываемая из документов «Счетфактура (выданный)», «Реализация услуг и прочих активов», «Акт выполненных работ», «Реализация товаров и услуг».
-
Выполнена доработка печатных форм для документа «Расходный кассовый ордер», таких как «Заявление о выдаче денежных средств под отчет» и «Распоряжение о выдаче денежных средств под отчет» согласно образц,.
В результате совместной работы мы получили широкие функциональные возможности современной системы автоматизации, позволили сотрудникам получить незаменимый инструмент систематизации работы ключевых бизнес-процессов, контроля как внутренних, так и внешних ресурсов.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Обучение персонала
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Перед специалистами ООО "Новое образование" были поставлены следующие задачи :
-Настройка подразделений в структуре предприятия
-Настройка счетов учета затрат для новых производственных подразделений.
-Настройка автоматического отражение документов в регламентированном учете.
Проведена серия консультаций по работе в программе "1С:Комплексная автоматизация ред.2":
• вопросам ведения управленческого учета затрат
• учету векселей
• по принятию и отражению в учете основных средств
• по учету предметов лизинга
• по учету земельных участков на забалансовых счетах бухгалтерского учета
• по зачету авансов по счету 60 "Поставщики", по счету 62 "Покупатели"
• по учету программного обеспечения на счете 97
• начислению транспортного налога в программе
• начислению налога на недвижимое имущество
• вводу корректировочный счет-фактур
• формированию книги покупок и устранение записей прошлых периодов- от сентября 2016, когда организация применяет налоговый режим УСН. Основная причина появления НДС - наличие в периоде УСН документов поступления с выделенным НДС.
• Автоматизированному формированию декларации по налогу на прибыль
• по кадровому учету
• формированию лицевых счетов и расшифровки заработной платы в их разрезе
• заполнении Раздела 2 Формы 6-НДФЛ начиная с отчета за 9 месяцев 2016 года
• по расчету зарплаты, например такие как проведение удержания из заработной платы сотрудника через 73 излишне выданных отпускных.
• Настройке способов отражения заработной платы в регламентированном учете
В ходе процесса автоматизации были выполнены следующие виды работ на "1С:Комплексная автоматизация ред.2":
1) Написана обработка по автоматическому заполнению документа "Списание затрат на выпуск по остаткам в подразделении".
2) Разработана внешняя обработка по автозаполнению документа "Передача материалов в производство" остатками по складу.
3) Настроена процедура закрытия месяца
4) Написано ряд пользовательских инструкций со скиншотами. Например:
a. создана пользовательская инструкция с описанием порядка действий при закрытии месяца
b. Как включить и обосновать расходы на ГСМ для личного транспорта, используемого в рабочих целях.
c. инструкция по производственному учету на примере учета у клиента
5) Написана обработка по перенумерации документов "Поступление товаров и услуг", "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер".
6) Создана внешняя печатная форма "Заявление о выдаче денежных средств под отчет (СТРОЙТЕК)" согласно предоставленного файла
7) Произведена настройка дополнительных начислений по учету материальной помощи
8) Доработаны печатные формы накладной ТОРГ-12 и счет-фактуры в документе "Поступление товаров и услуг"
9) Адаптирована дополнительная обработка "Создать лист кассовой книги (эл)".
10) В счетах фактурах выданных добавлена возможность права подписи по приказу. Создана внешняя печатная форма СчетФактура (Стройтек), вызываемая из документов "Счетфактура (выданный)", "Реализация услуг и прочих активов", "Акт выполненных работ", "Реализация товаров и услуг"
11) Выполнена доработка печатных форм для документа "Расходный кассовый ордер" таких как "Заявление о выдаче денежных средств под отчет" и "Распоряжение о выдаче денежных средств под отчет" согласно образцу
В результате совместной работы мы получили широкие функциональные возможности новой современной системы автоматизации позволили сотрудникам получить незаменимый инструмент систематизации работы ключевых бизнес-процессов, контроля как внутренних, так и внешних ресурсов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Обучение в группе в офисе заказчика