Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Туркменистан, г Ашгабат, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП "Баш гадам" занимается оптовой и комиссионной торговлей продуктов сельского хозяйства как на территории Туркменистана, так и за пределами, в таких странах как Иран, Узбекистан, Казахстан, Россия. Для учета взаиморасчетов с контрагентами использовалась автоматизированная программа местной разработки "Ак Хасап", которая не удовлетворяла полностью потребности организации. В связи с этим, директором ИП было принято решение о поиске программного обеспечения, которое могло бы помочь с решением задач по учету взаимоотношений с различными контрагентами, отражению оплаты труда сотрудников, формированию различных отчетов по хозяйственной деятельности, направленных на выведение финансового результата. Для поиска подходящих партнеров, ИП "Баш гадам" обратилось к филиалу Европейского банка реконструкции и развития на территории Туркменистана. Сотрудник ЕБРР предложил на выбор список партнеров-консультантов, из которых была выбрана наша компания "Туркмен-Транзит". По результатам ряда встреч с клиентом были выявлены ключевые особенности бизнеса клиента, исходя из которых была предложена конфигурация 1С:Управление компанией 8 для Туркменистана. До начала работ было применено функциональное моделирование бизнес-процессов клиента для выявления возможных проблемных мест. Было выявлена недостаточность документов закупки и продажи в учете всех данных, таких как учетный вес, номер машины поставки и так далее. Эти недостатки были решены с помощью функционала "Дополнительные реквизиты" и доработок различных отчетов. В программе задействованы 5 сотрудников клиента, в том числе директор, у которого появилась возможность на основании оперативного учета принимать управленческие решения. Таким образом, клиент с помощью программы 1С может вести оперативный учет своих товарно-денежных взаимоотношений, получать корректный финансовый результат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика