Внедрение "1C:Управление компанией 8 для Туркменистана" для торговой компании в сфере торговли продуктами питания.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП "Баш гадам" занимается оптовой и комиссионной торговлей продуктов сельского хозяйства как на территории Туркменистана, так и за пределами, в таких странах как Иран, Узбекистан, Казахстан, Россия. Для учета взаиморасчетов с контрагентами использовалась автоматизированная программа местной разработки "Ак Хасап", которая не удовлетворяла полностью потребности организации. В связи с этим, директором ИП было принято решение о поиске программного обеспечения, которое могло бы помочь с решением задач по учету взаимоотношений с различными контрагентами, отражению оплаты труда сотрудников, формированию различных отчетов по хозяйственной деятельности, направленных на выведение финансового результата. Для поиска подходящих партнеров, ИП "Баш гадам" обратилось к филиалу Европейского банка реконструкции и развития на территории Туркменистана. Сотрудник ЕБРР предложил на выбор список партнеров-консультантов, из которых была выбрана наша компания "Туркмен-Транзит". По результатам ряда встреч с клиентом были выявлены ключевые особенности бизнеса клиента, исходя из которых была предложена конфигурация 1С:Управление компанией 8 для Туркменистана. До начала работ было применено функциональное моделирование бизнес-процессов клиента для выявления возможных проблемных мест. Было выявлена недостаточность документов закупки и продажи в учете всех данных, таких как учетный вес, номер машины поставки и так далее. Эти недостатки были решены с помощью функционала "Дополнительные реквизиты" и доработок различных отчетов. В программе задействованы 5 сотрудников клиента, в том числе директор, у которого появилась возможность на основании оперативного учета принимать управленческие решения. Таким образом, клиент с помощью программы 1С может вести оперативный учет своих товарно-денежных взаимоотношений, получать корректный финансовый результат.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика