Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" у индивидуального предпринимателя Славина Кирилла Олеговича
ИП Славин Кирилл Олегович
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Планирование продаж
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ИП Славин Кирилл Олегович
С целью автоматизации бухгалтерского учета я обратился в компанию ООО «АстралСофт» в городе Клин для своего небольшого магазина.
Ранее мы вели весь бухгалтерский учет вручную в программе EXEL. Сейчас от этого нужно уходить, т.к. сейчас уже все переходят на электронный документооборот и отчеты нужно сдавать все в электронном виде.
Основные задачи учета:
-осуществлять ведение учета ассортимента товара;
-учитывать фактические расходы на изготовление товара;
-проводить калькулирование себестоимости товаров;
-выявлять резервы товара.
-осуществлять отгрузку по заказам покупателей
Был выбран продукт «1С:Бухгалтерия». Программный продукт должен был решить задачи по отражению всех операции. Специалистами были проведены настройки такие как выбор параметров, создание типовых пользователей, произвели резервное копирование и установили антивирус. Провели обучение ведения типовых документов по программе так как программа новая для нас. Сейчас в компании с удобством можно отражать операции «Поступление (акты, накладные)». Добавлять новые товары в справочник «Номенклатура». Оформлять заказы покупателей и на основании его отправлять заказ на производство. Это действие помогает знать, что продукция будет куплена и излишков на складе не останется, соответственно нет дополнительных затрат на хранение. Благодаря настроенным отчетам можно увидеть какого материала на данный момент не хватает на складе и спрогнозировать сроки изготовления и отгрузки заказа покупателю.
После установки программы, технический специалист настроил учётную политику, показал как заносить материалы, так же мы приобрели себе отчётность, что бы наш бухгалтер пришла, сформировала, нажала и отправила, и если что не принято сразу видели и исправили. Настроили документооборот. В общем жизнь наладилась стали видны остатки, принятые не принятые отчёты, формируются корректные счета клиентам, принимаем счета от мосэнергосбыта.