Автоматизация супермаркета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" с подключением одиннадцати дополнительных лицензий на сервер "1С:Предприятие 8 + MS SQL Server 2005"
ИП Дашинимаев С.С.
Респ Бурятия, Селенгинский р-н, г Гусиноозерск, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
РБ-Софт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Дашинимаева С.С. с подключением дополнительных лицензий на сервер "1С:Предприятие 8 + MS SQL Server 2005".
Произведена доработка ПП "1С:Управление торговлей 8" для работы со следущим торговым оборудованием: электронные весы, кассовые терминалы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, сканеры штрих-кода.
Цель автоматизации - постановка учета в современном супермаркете.
Клиент получил не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. Также было проведено индивидуальное обучение персонала организации.