Автоматизация производства алюминиевых сплавов с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
АО "Анкувер"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Когда клиент обратился за помощью с внедрением современной системы автоматизации, сотрудники предприятия в своей работе использовали множество разрозненных инструментов - в основном "1С:Торговля и склад 7.7" для управления запасами материалов и пакет программных продуктов MS Office для остальных задач. После выбора программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" как основы будущей системы было проведено обучение типовым возможностям подсистем "Управление закупками" и "Управление производством". На этапе моделирования основных технологических процессов работы предприятия функциональные требования были формализованы в Техническое задание на модификацию конфигурации. Перед запуском в промышленную эксплуатацию ключевых разделов учета (закупки, склад, производство) был выполнен этап опытной эксплуатации для проверки соответствия заявленных требований результатам разработки. Часть требований к функциональным возможностям системы невозможно было предусмотреть до начала работы пользователей, поэтому с первого же дня работы система была на постоянной технической поддержке. В результате внедрения системы пользователи получили современный инструмент ведения управленческого учета, централизованный доступ к единому информационному пространству и необходимую аналитическую отчетность. Например, сопровождение процессов закупки от инициации требований (внесения заказа поставщику) и до оформления поступления на склад позволило контролировать исполнение поставщиками своих обязательств. Дополнительную пользу в этом принесла разработанная интеграция с автомобильными весами - сразу после прохождения грузового автомобиля в системе появляется информация о весе каждого контейнера. Созданное рабочее место по управлению импортными закупками существенно облегчает работу менеджеров: в одной форме можно анализировать состояние всего закупаемого сырья - по данным системы 1С, а не набора электронных таблиц MS Excel. Развитие системы будет продолжаться в рамках информационно-технического сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика