Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Анкувер"

Владивосток, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Модус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Когда клиент обратился за помощью с внедрением современной системы автоматизации, сотрудники предприятия в своей работе использовали множество разрозненных инструментов - в основном "1С:Торговля и склад 7.7" для управления запасами материалов и пакет программных продуктов MS Office для остальных задач. После выбора программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" как основы будущей системы было проведено обучение типовым возможностям подсистем "Управление закупками" и "Управление производством". На этапе моделирования основных технологических процессов работы предприятия функциональные требования были формализованы в Техническое задание на модификацию конфигурации. Перед запуском в промышленную эксплуатацию ключевых разделов учета (закупки, склад, производство) был выполнен этап опытной эксплуатации для проверки соответствия заявленных требований результатам разработки. Часть требований к функциональным возможностям системы невозможно было предусмотреть до начала работы пользователей, поэтому с первого же дня работы система была на постоянной технической поддержке. В результате внедрения системы пользователи получили современный инструмент ведения управленческого учета, централизованный доступ к единому информационному пространству и необходимую аналитическую отчетность. Например, сопровождение процессов закупки от инициации требований (внесения заказа поставщику) и до оформления поступления на склад позволило контролировать исполнение поставщиками своих обязательств. Дополнительную пользу в этом принесла разработанная интеграция с автомобильными весами - сразу после прохождения грузового автомобиля в системе появляется информация о весе каждого контейнера. Созданное рабочее место по управлению импортными закупками существенно облегчает работу менеджеров: в одной форме можно анализировать состояние всего закупаемого сырья - по данным системы 1С, а не набора электронных таблиц MS Excel. Развитие системы будет продолжаться в рамках информационно-технического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика