Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ведущей строительной компании Санкт-Петербурга СК "ИдеалСтрой"

ООО СК "ИДЕАЛСТРОЙ"
Санкт-Петербург, Август 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

СК «ИдеалСтрой» – строительная компания федерального уровня. Осуществляет функции технического заказчика, генерального подрядчика, строительного и финансово-технического контроля, строительного аудита.
Цель внедрения — обеспечение ТОП-менеджмента компании оперативной подробной финансовой и управленческой отчётностью для необходимого анализа и принятия управленческих решений. Снижение временных потерь и юридических рисков на подготовку и поиск документации.
Клиент выбирал для себя стратегически комплексное решение для полноценной автоматизации всех участков учета с возможностью регулярно получать обновления, иметь поддержку по широкому спектру вопросов и не обременять себя узкоспециализированными средствами автоматизации. В результате анализа различных программных продуктов было выбрано "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Партнер был выбран на основании предыдущего долгосрочного положительного опыта взаимодействия с руководящим составом заказчика.
Внедрены подсистемы управления продажами, закупками, складом, денежными средствами, договорами, кадрами, заработной платой, бюджетированием, расчетом себестоимости продукции. Произведена интеграция с "1С:Документооборот"
Все вышеописанные работы успешно завершены. Предприятие находится на абонентском обслуживании и регулярно проводит доработки и усовершенствования системы под свои нужды.
Планируется более тесная интеграция "1С:ERP" и "1С:Документооборот", а также внедрение блока управления строительством.

Результаты, которые получил бизнес после внедрения системы:
Формирование основных бюджетов компании ускорилось в 2,5 раза
В 2-4 раза ускорилась работа менеджеров и руководителей проектов по работе с информационным окружением проекта.
На 80% сократилось количество ошибок при вводе плановых и фактических данных бюджетирования и их консолидации.
Линейный персонал обладает возможностью регистрировать и обрабатывать в 3 раза больше информации, чем до внедрения системы
Финансовое прогнозирование позволяет эффективно управлять ресурсами.
ТОП-менеджмент компании обеспечивается необходимой отчетностью в установленные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика