Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Кнорр-Бремзе Кама»

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Информационные Бизнес Решения (ИБР)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Кнорр-Бремзе КАМА» - совместное коммерческое производственное предприятие, созданное в Набережных Челнах ПАО «КАМАЗ» и немецкой компанией Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH для производства, сборки и тестирования тормозных систем для грузовых автомобилей «КАМАЗ», автобусов, трейлеров, полноприводной техники.

Клиенту было необходимо поэтапное согласование внутренних производственных и не производственных заявок и договоров.

В ходе проекта система была развернута на 10 рабочих местах.

На базе имеющегося программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2" была настроена синхронизация данных с 1С:Документооборот 8 КОРП, настроено разделение прав пользователей, оптимизировано согласование заявок и договоров.

В результате автоматизированы следующие функции:

- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика