Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ДСК-Ростокино"
ООО "ДСК-Ростокино"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «ДСК-Ростокино» является дочерним предприятием ООО «Первый ДСК». Основным видом деятельности компании «ДСК-Ростокино» является производство строительных изделий и конструкций из бетона, цемента, а также искусственного камня.
Ранее для автоматизации учета сотрудники использовали различные программы, в том числе офисные программы Word и Excel. При работе встречались проблемы с безопасностью данных, сбивались настройки ячеек, отсутствовали некоторые формы и шаблоны. Нередко возникали ошибки, опечатки, факты двойного ввода информации. Все вышеперечисленные критерии существенно тормозили рабочий процесс.
Для выбора нового инструмента руководство предприятия «ДСК-Ростокино» обратилось к компании «1С-Архитектор бизнеса», занимающей верхние позиции рейтингов «1С» и обладающей успешным опытом автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов, выявили потребности заказчика и на основании имеющихся данных предложили «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который наиболее полно соответствовал специфике производства. Сотрудники «1С-Архитектора бизнеса» продемонстрировали функционал системы, ознакомили с типовыми возможностями. После установки и настройки провели обучение пользователей по работе с программой.
В ходе проекта в ООО «ДСК-Ростокино» были автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление доставкой;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ДСК-Ростокино» удалось добиться прозрачности в системе управления, объединить работу внутренних подразделений, проконтролировать рентабельность выпуска, ускорить прием, а также обработку и исполнение заказов. Благодаря автоматизации данного продукта были устранены ошибки и двойной ввод данных, что облегчило проведение инвентаризаций и сверок. Существенно повлияла на предприятие разработка дополнительных отчетов для отдела закупок. Они помогли оптимизировать процесс по управлению запасами. В итоге, была обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.01.2020 г. Сотрудничество организаций продолжается, при возникновении вопросов оказывается оперативная поддержка. Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ДСК-Ростокино»
ООО «ДСК-Ростокино» является дочерним предприятием ООО «Первый ДСК». Основным видом деятельности компании «ДСК-Ростокино» является производство строительных изделий и конструкций из бетона, цемента, а также искусственного камня.
Ранее для автоматизации учета сотрудники использовали различные программы, в том числе офисные программы Word и Excel. При работе встречались проблемы с безопасностью данных, сбивались настройки ячеек, отсутствовали некоторые формы и шаблоны. Нередко возникали ошибки, опечатки, факты двойного ввода информации. Все вышеперечисленные критерии существенно тормозили рабочий процесс.
Для выбора нового инструмента руководство предприятия «ДСК-Ростокино» обратилось к компании «1С-Архитектор бизнеса», занимающей верхние позиции рейтингов «1С» и обладающей успешным опытом автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов, выявили потребности заказчика и на основании имеющихся данных предложили «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который наиболее полно соответствовал специфике производства. Сотрудники «1С-Архитектора бизнеса» продемонстрировали функционал системы, ознакомили с типовыми возможностями. После установки и настройки провели обучение пользователей по работе с программой.
В ходе проекта в ООО «ДСК-Ростокино» были автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление доставкой;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ДСК-Ростокино» удалось добиться прозрачности в системе управления, объединить работу внутренних подразделений, проконтролировать рентабельность выпуска, ускорить прием, а также обработку и исполнение заказов. Благодаря автоматизации данного продукта были устранены ошибки и двойной ввод данных, что облегчило проведение инвентаризаций и сверок. Существенно повлияла на предприятие разработка дополнительных отчетов для отдела закупок. Они помогли оптимизировать процесс по управлению запасами. В итоге, была обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.01.2020 г. Сотрудничество организаций продолжается, при возникновении вопросов оказывается оперативная поддержка. Ведется сопровождение по линии ИТС.