Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» у ИП Джинчарадзе Давита Ревазовича, Ресторан "Маргарита"

ИП Джинчарадзе Давит Ревазович
Москва, Август 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Джинчарадзе Давит Ревазович осуществляет ресторанную деятельность. Руководство  ИП Джинчарадзе Давита Ревазовича  обратились  в ВЦ «1С-Рарус», имеющий многолетний успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания, с задачей подобрать программный продукт, позволяющий осуществить автоматизацию деятельности ресторана.

В качестве прикладного решения для автоматизации работы кассира был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис».

В системе учета реализованы следующие возможности:

  • Выделение из общего номенклатурного перечня Видов Меню.
  • Позиции в Вид Меню попадают как путем индивидуального создания, так и Подбором.
  • Существует система скидок и бонусов.
  • Реализована особенная система Модификаторов.
  • Поддерживаются различные способы расчета с покупателем и Виды оплат.
  • Есть возможность реализовать Электронную очередь.
  • Реализована полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя, конфигурация поддерживает и будет поддерживать все требования законодательства.

Специалистами компании "1С-Рарус" проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" установлен программный продукт, проведено обучение персонала. Выполнена настройка работы call-центра, настроен обмен с бэк-офисным решением "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита". 

Внедрение программного продукта позволило существенно сократить время обслуживания клиентов, получать аналитические отчеты. Удалось достичь организации максимально удобного места кассира.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Джинчарадзе Давит Ревазович осуществляет ресторанную деятельность.


Руководство ИП Джинчарадзе Давита Ревазовича обратились в ВЦ «1С-Рарус», имеющий многолетний успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания, с задачей подобрать программный продукт, позволяющий осуществить автоматизацию деятельности ресторана.
В качестве прикладного решения для автоматизации работы кассира был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд.Фронт-офис» .

В системе учета реализованы следующие возможности :
- Выделение из общего номенклатурного перечня Видов Меню.
- Позиции в Вид Меню попадают как путем индивидуального создания, так и Подбором.
- Существует система скидок и бонусов.
- Реализована особенная система Модификаторов.
- Поддерживаются различные способы расчета с покупателем и Виды оплат.
- Есть возможность реализовать Электронную очередь.
- Реализована полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя, Конфигурация поддерживает и будет поддерживать все требования законодательства.

Специалистами компании "1С-Рарус" проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" установлен программный продукт, проведено обучение персонала. Выполнена настройка работы call-центра, настроен обмен с бэк-офисным решением "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".

Внедрение программного продукта позволило существенно сократить время обслуживания клиентов, получать аналитические отчеты. Удалось достичь организации максимально удобного места кассира.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика