Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС" "в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com)
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС"
Компания "Оптимальный сервис" предоставляет профессиональные услуги обслуживания компьютеров для организаций Санкт-Петербурга. Обратившись в "Оптимальный сервис", Вы получаете надежного партнера, заинтересованного в долгом и успешном сотрудничестве. Услуги по обслуживанию компьютеров организаций подразумевают комплексную поддержку всей ИТ-инфраструктуры предприятия.
Результат: стабильное функционирование всего технического оснащения офиса в сочетании с планами по его развитию.
При постановке на обслуживание наши специалисты решают текущие критические проблемы, а также проводят детальный анализ существующей ИТ-инфраструктуры и формируют пакет предложений по улучшению стабильности работы и сохранности данных, а также о минимизации времени возможных простоев в случае возникновения инцидентов.
Зачем понадобилась автоматизация
У компании большая часть клиентов находится на абонентском сопровождении. Бухгалтер ежемесячно формирует в программе закрывающие документы (акты выполненных работ) и счета на оплату на следующий месяц. Далее данные документы распечатываются/подписываются и дополнительно рассылаются клиентам по электронной почте. На такую работу у бухгалтера уходило порядка 3-4 дней ежемесячно. В результате документы создавались и направлялись клиентам с большим опозданием, в самих документах могли присутствовать ошибки. Именно с этой проблемой мы обратились к нашему партнеру ГК «Аксиома»
Процесс автоматизации бизнеса
Для нашей компании была разработана внешняя обработка, которая позволяет автоматически генерировать ежемесячные счета и акты для клиентов, находящихся на абонентском сопровождении. Также в обработке предусмотрена пакетная печать документов и отправка печатных форм по электронной почте.
Мы работаем в сервисе «1С:Предприятие через Интернет», поэтому для использования данной обработки необходимо было предварительно пройти аудит со стороны провайдера сервиса.
С этой задачей наша обслуживающая компания успешно справилась.
Результат
В результате наша компания, которая многие месяцы и годы тратила до трех дней для закрытия месяца и выставления счетов своим клиентам, после автоматизации процесса массового создания документов, стала тратить на это максимум до двух-трех часов. Колоссальная экономия времени!!! В дальнейшем планируем добавить в обработку возможность автоматической отправки документов по ЭДО.
Рекомендуем ГК «Аксиома» как надежного и перспективного поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов