Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС"

Санкт-Петербург, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Консалтинговая группа "АКСИОМА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания "Оптимальный сервис" предоставляет профессиональные услуги обслуживания компьютеров для организаций Санкт-Петербурга. Обратившись в "Оптимальный сервис", Вы получаете надежного партнера, заинтересованного в долгом и успешном сотрудничестве. Услуги по обслуживанию компьютеров организаций подразумевают комплексную поддержку всей ИТ-инфраструктуры предприятия.

Результат: стабильное функционирование всего технического оснащения офиса в сочетании с планами по его развитию.

При постановке на обслуживание наши специалисты решают текущие критические проблемы, а также проводят детальный анализ существующей ИТ-инфраструктуры и формируют пакет предложений по улучшению стабильности работы и сохранности данных, а также о минимизации времени возможных простоев в случае возникновения инцидентов.

Зачем понадобилась автоматизация

У компании большая часть клиентов находится на абонентском сопровождении. Бухгалтер ежемесячно формирует в программе закрывающие документы (акты выполненных работ) и счета на оплату на следующий месяц. Далее данные документы распечатываются/подписываются и дополнительно рассылаются клиентам по электронной почте. На такую работу у бухгалтера уходило порядка 3-4 дней ежемесячно. В результате документы создавались и направлялись клиентам с большим опозданием, в самих документах могли присутствовать ошибки. Именно с этой проблемой мы обратились к нашему партнеру ГК «Аксиома»

Процесс автоматизации бизнеса

Для нашей компании была разработана внешняя обработка, которая позволяет автоматически генерировать ежемесячные счета и акты для клиентов, находящихся на абонентском сопровождении. Также в обработке предусмотрена пакетная печать документов и отправка печатных форм по электронной почте.

Мы работаем в сервисе «1С:Предприятие через Интернет», поэтому для использования данной обработки необходимо было предварительно пройти аудит со стороны провайдера сервиса.

С этой задачей наша обслуживающая компания успешно справилась.

Результат

В результате наша компания, которая многие месяцы и годы тратила до трех дней для закрытия месяца и выставления счетов своим клиентам, после автоматизации процесса массового создания документов, стала тратить на это максимум до двух-трех часов. Колоссальная экономия времени!!! В дальнейшем планируем добавить в обработку возможность автоматической отправки документов по ЭДО.

Рекомендуем ГК «Аксиома» как надежного и перспективного поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов