Построение системы документооборота в компании "Следящие тест-системы" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
ООО "Следящие тест-системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Цели и задачи проекта
Переход с устаревшей системы электронного документооборота и организация работы в едином информационном пространстве на базе программных продуктов фирмы 1С
Главная цель проекта состояла в повышении эффективности документооборота группы компаний. Для этого было необходимо:
Повысить контроль за деятельностью предприятия;
Исключить потери документов, ускорить поиск и минимизировать негативное влияние человеческого фактора;
Сократить сроки согласования договоров;
Сократить сроки согласования конструкторской документации;
Сократить сроки согласования служебных заявок;
Поднять исполнительскую дисциплину за счет усиления контроля за выполнением задач, в том числе и в рамках проектной деятельности предприятия.
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документов "Отчет об обследовании" и "План-график проекта".
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции между 1С:Документооборот 8 КОРП и 1С:ERP Управление предприятием 2. Разработаны правила обмена между 1С:ЗУП КОРП и 1С:Документооборот 8 КОРП;.
4. Доработка по функциональным разрывам, тестирование системы, ; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени
В результате автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Система развернута на 150 рабочих местах
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика