Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Следящие тест-системы"

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Партнер
ЮКОЛА-ИНФО Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цели и задачи проекта

Переход с устаревшей системы электронного документооборота и организация работы в едином информационном пространстве на базе программных продуктов фирмы 1С
Главная цель проекта состояла в повышении эффективности документооборота группы компаний. Для этого было необходимо:

Повысить контроль за деятельностью предприятия;
Исключить потери документов, ускорить поиск и минимизировать негативное влияние человеческого фактора;
Сократить сроки согласования договоров;
Сократить сроки согласования конструкторской документации;
Сократить сроки согласования служебных заявок;
Поднять исполнительскую дисциплину за счет усиления контроля за выполнением задач, в том числе и в рамках проектной деятельности предприятия.

Этапы проекта:

1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документов "Отчет об обследовании" и "План-график проекта".

2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.

3. Настройка интеграции между 1С:Документооборот 8 КОРП и 1С:ERP Управление предприятием 2. Разработаны правила обмена между 1С:ЗУП КОРП и 1С:Документооборот 8 КОРП;.

4. Доработка по функциональным разрывам, тестирование системы, ; проведено обучение пользователей.

5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени

В результате автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Система развернута на 150 рабочих местах

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика