ООО "Альянс"
Тамбов, Март 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
ООО «Альянс» основан в 2020 году. Мы производим качественную, вкусную и безопасную молочную продукцию с учетом потребностей покупателей. На первоначальном этапе предприятие выпускало классическое молоко, кефир и творог. Следуя за тенденциями рынка, мы расширяли производство и постепенно вводили новые продукты и категории. Сейчас в магазинах представлены молоко, кефир, творог, сливки, сметана, биопродукты.
Вся продукция содержит биологически ценные белки и минералы, которые есть в обычном домашнем молоке. Короткий срок годности - главное подтверждение качества и натуральности наших продуктов.
Основными потребителя наших продуктов являются местные розничные сети и учреждения дошкольного и школьного образования.
С началом нашей деятельности сразу возник вопрос об организации учета финансово-хозяйственной деятельности и организации взаимоотношений с клиентами.
По совету знакомых мы обратились в ООО «Сервис-софт». Менеджер внимательно нас выслушал, задав все интересующие его вопросы, предложил приобрести нам «1С:Бухгалтерия. Молокозавод» для бухгалтерского учета и для работы с клиентами «1С:Управление торговлей», ред 11.4.
В марте 2020 года мы приобрели в ООО «Сервис-софт» вышеуказанные конфигурации и заключили договор ИТС. В этом же месяце сотрудниками ООО «Сервис-софт» были установлены программные продукты. Планомерно началась подготовка и внедрение программных продуктов.
Сотрудники ООО «Сервис-софт» произвели настройку программных продуктов и обучение персонала нашей организации. Каждому сотруднику были выданы инструкции по работе с конфигурацией, согласно выполняемой им функции.
Большая работа была проделана для автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью «1С:Управления торговлей, ред 11.4». Данная конфигурации позволила нам решить вопросы в области ценообразования, т.к. для каждого клиента у нас разработан свой прайс-лист с учетом скидок и объемов закупок, а также сезонности. Работа на основании «Заказов покупателей» позволила нам избежать такой ошибки как не своевременная поставка продукции или недопоставка. Возможность загрузки выписок банка гарантирует нам актуальность информации о взаиморасчетах с клиентами.
Вместе с тем в «1С:Управлении торговлей» настроено прямое взаимодействие с системой «ГисМеркурий», что позволяет нам не нарушать законодательство в области ветеринарного контроля. С помощью сотрудников ООО «Сервис-софт» был реализован учет продукции по срокам годности и учет сертификатов качества. Это позволяет нам поддерживать и не нарушать условия договоров поставок, соблюдая требования к качеству поставляемой нами продукции.
Данные о фактической реализации в «1С:Бухгалтерия 8» попадают автоматически, причем весьма оперативно — ежедневно, что позволяет вовремя формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
«1С:Управление торговлей» в первую очередь используется для ведения автоматического учёта операций по торговле оптовым клиентам с оформлением всех нужных документов. Благодаря программе возможно не только управление торговлей, но и планирование будущих объёмов продаж, закупок и отправок продукции.
В целом, программное решение «1С:Управление торговлей» удовлетворяет нашим требованиям и в разы упрощает работу, экономя наше время, которое мы можем посвятить поиску новых рынков сбыта.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным нашим направлением является розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.
В феврале 2020 года было принято решение об автоматизации торгового и складского учета. Для решения данной задачи был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Для проведения внедрения программы был заключен договор с ООО "Сервис-Софт".
Сотрудниками этой организации была произведена консультация по выбору программного продукта, продажа и доставка программного продукта.
Работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Ввод системы в эксплуатацию произведен в марте 2020 года.
В целом, программное решение "1С:Управление торговлей 8" удовлетворяет нашим требованиям и в разы упрощает работу.
На данный момент сотрудничество с ООО "Сервис-Софт" продолжается в режиме информационно-технологического сопровождения.