Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Альянс"

Тамбов, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Сервис-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Альянс» основан в 2020 году. Мы производим качественную, вкусную и безопасную молочную продукцию с учетом потребностей покупателей. На первоначальном этапе предприятие выпускало классическое молоко, кефир и творог. Следуя за тенденциями рынка, мы расширяли производство и постепенно вводили новые продукты и категории. Сейчас в магазинах представлены молоко, кефир, творог, сливки, сметана, биопродукты.

Вся продукция содержит биологически ценные белки и минералы, которые есть в обычном домашнем молоке. Короткий срок годности - главное подтверждение качества и натуральности наших продуктов.

Основными потребителя наших продуктов являются местные розничные сети и учреждения дошкольного и школьного образования.

С началом нашей деятельности сразу возник вопрос об организации учета финансово-хозяйственной деятельности и организации взаимоотношений с клиентами.

По совету знакомых мы обратились в ООО «Сервис-софт». Менеджер внимательно нас выслушал, задав все интересующие его вопросы, предложил приобрести нам «1С:Бухгалтерия. Молокозавод» для бухгалтерского учета и для работы с клиентами «1С:Управление торговлей», ред 11.4.

В марте 2020 года мы приобрели в ООО «Сервис-софт» вышеуказанные конфигурации и заключили договор ИТС. В этом же месяце сотрудниками ООО «Сервис-софт» были установлены программные продукты. Планомерно началась подготовка и внедрение программных продуктов.

Сотрудники ООО «Сервис-софт» произвели настройку программных продуктов и обучение персонала нашей организации. Каждому сотруднику были выданы инструкции по работе с конфигурацией, согласно выполняемой им функции.

Большая работа была проделана для автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью «1С:Управления торговлей, ред 11.4». Данная конфигурации позволила нам решить вопросы в области ценообразования, т.к. для каждого клиента у нас разработан свой прайс-лист с учетом скидок и объемов закупок, а также сезонности. Работа на основании «Заказов покупателей» позволила нам избежать такой ошибки как не своевременная поставка продукции или недопоставка. Возможность загрузки выписок банка гарантирует нам актуальность информации о взаиморасчетах с клиентами.

Вместе с тем в «1С:Управлении торговлей» настроено прямое взаимодействие с системой «ГисМеркурий», что позволяет нам не нарушать законодательство в области ветеринарного контроля. С помощью сотрудников ООО «Сервис-софт» был реализован учет продукции по срокам годности и учет сертификатов качества. Это позволяет нам поддерживать и не нарушать условия договоров поставок, соблюдая требования к качеству поставляемой нами продукции.

Данные о фактической реализации в «1С:Бухгалтерия 8» попадают автоматически, причем весьма оперативно — ежедневно, что позволяет вовремя формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

«1С:Управление торговлей» в первую очередь используется для ведения автоматического учёта операций по торговле оптовым клиентам с оформлением всех нужных документов. Благодаря программе возможно не только управление торговлей, но и планирование будущих объёмов продаж, закупок и отправок продукции.

В целом, программное решение «1С:Управление торговлей» удовлетворяет нашим требованиям и в разы упрощает работу, экономя наше время, которое мы можем посвятить поиску новых рынков сбыта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным нашим направлением является розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.
В феврале 2020 года было принято решение об автоматизации торгового и складского учета. Для решения данной задачи был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Для проведения внедрения программы был заключен договор с ООО "Сервис-Софт".
Сотрудниками этой организации была произведена консультация по выбору программного продукта, продажа и доставка программного продукта.
Работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Ввод системы в эксплуатацию произведен в марте 2020 года.
В целом, программное решение "1С:Управление торговлей 8" удовлетворяет нашим требованиям и в разы упрощает работу.
На данный момент сотрудничество с ООО "Сервис-Софт" продолжается в режиме информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента