Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС"
Москва, Июнь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основной деятельностью ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" является оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.
С целью оптимизации рабочего процесса, а именно:
повышения эффективности управления процессами оказания сервисных услуг,
обеспечения прозрачности учета операций,
обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов планирования,
а также автоматизации формирования отчетов - было принято решение произвести настройку, доработку и апгрейд программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» до «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 3 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» уходит меньше времени на обработку первичной документации, быстрее происходят контроль, планирование и получение аналитической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 08.06.2020 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика