Развитие информационно-управляющих систем на базе программного продукта "1С:Документооборот" для Акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока"

Акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока"
Москва, Ноябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО «КРДВ» обратилось в ООО "Центр "ФОРВАРД" с целью доработки программного продукта "1С:Документооборот" для улучшения рабочих процессов.
ООО "Центр "ФОРВАРД" были выполнены следующие работы, обеспечиваюие:
o Автоматизацию бизнес-процессов по управлению заявками на получение статуса резидента ТОР/СПВ, общему делопроизводству, заявками ОХО, ДИТ;
o Внедрение системы управления контрольными поручениями;
o Настройку новых видов документов;
o Разработку новых реквизитов (в том числе с возможностью добавления поквартальных данных в табличной части);
o Разработку подсистемы централизованного хранения ЛНА;
o Разработку отчетов по основным бизнес-процессам (управление заявками ТОР/СПВ, общее делопроизводство, контроль исполнительской дисциплины);
o Разработку новых виджетов на форме «Задачи мне»;
o Настройку автозаполняемых файлов;
o Настройку рассылки отчетов и уведомлений о приближении сроков исполнения контрольных поручений;
o Обеспечение прозрачности и достоверности процессов согласования и утверждения документов;
o Разработку адресной книги пользователей и контрагентов организации;
o Разработано мобильное приложение 1С:Документооборот и осуществлена его публикация в AppStore и GooglePlay;
o Повышена оперативность получения необходимой информации по основному бизнес-процессу организации (управление заявкам и на получение статуса резидента ТОР/СПВ), входящей/исходящей документации, ОРД, договорной и закупочной документации;
o Проведено обучение пользователей и администраторов по работе с системой электронного документооборота;
o Проведено тестирование системы ключевыми пользователями и осуществлен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

В результате комплекса проведенных мероприятий были получены следующие результаты
-Автоматизирован бизнес-процесс по управлению заявками на получение статуса резидента ТОР/СПВ и формирование отчетности. Интеграция "1С:Документооборот" с 1С:РМ и 1С:ERP.
-Автоматизирован бизнес-процесс подача заявок в ОХО/ДИТ. Интеграция 1С:Документооборот с 1С:Itil.
-Автоматизирован бизнес-процесс по общему делопроизводству: управление контрольными поручениями; исполнительской дисциплины; согласование договорных документов; ОРД; входящей/исходящей документации; ведение электронного архива документов и корпоративной базы знаний.
-Автоматизирован процесс кадрового делопроизводства.
Также сотрудники ООО «Центр «ФОРВАРД» провели обучение работе с функционалом программы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей