Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине "Джон Дори", Витебск, ул. Чкалова, 35 (ТЦ Green)

ООО "Джон Дори"
Беларусь, Витебск, Август 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "Джон Дори" — лидер рынка Беларуси по поставкам охлажденной рыбы, морепродуктов и морских деликатесов с 2013 года. Мы специализируемся на высококачественной продукции от проверенных поставщиков из Норвегии, Франции, Нидерландов, Шри-Ланки, Кипра и других стран мира. Наш ассортимент насчитывает более трехсот позиций: от норвежского лосося до французских живых устриц и аляскинской кетовой икры. 

С нами сотрудничают ведущие игроки рынка HoReCa и Retail Беларуси. В отрасли розничной торговли компания представлена крупнейшей сетью специализированных рыбных магазинов, объединенных под одноименным брендом «John Dory». На сегодняшний момент коллектив компании насчитывает свыше 150 квалифицированных сотрудников.

Одним из главных достижений компании в 2018 году является открытие первого в стране бара морепродуктов «John Dory Seafood Bar».

В нашей организации учет автоматизирован на базе «1С:Управление компанией для Беларуси», при этом до недавнего времени учет розничных продаж велся в Excel, а затем данные вносились в УК. В конце 2019 года было принято решение о необходимости автоматизации розничных торговых точек. Мы обратились к нашему давнему партнеру ООО «Системные решения» (они помогали нам автоматизировать учет при помощи 1С:УК). После демонстрации возможностей ПП «1С:Розница для Беларуси» мы определились, что в целом программа с определенным количеством доработок отвечает нашим требованиям.

Во-первых, требовалось написание обмена между УК и Розницей, поскольку типовой синхронизации между этими ПП не предусмотрено.

Во-вторых, помимо продаж в торговых точках осуществляется разделка рыбы, а также ежедневно производится списание продукции. Нам было важно, чтобы продавцам было удобно оформлять эти операции.

В-третьих, торговое оборудование (весы, фискальные регистраторы) должно было работать в интегрированном режиме.

В-четвертых, важно было минимизировать возможность человеческой ошибки при подборе товара.

В результате через несколько месяцев мы запустили первый торговый объект с использованием ПП «1С:Розница для Беларуси». Все оборудование работает в интегрированном режиме, что позволяет кассиру не отвлекаться на заполнение данных о продажах. Операции списания товаров и разделки оформляются прямо из РМК. В подборе товаров используются возможности поиска «быстрых товаров», при этом отображаются только те товары, которые есть на остатках в торговой точке. Благодаря синхронизации, данные о продажах, разделке, списании оперативно появляются в УК. Таким образом, «1С:Розница для Беларуси» с небольшими доработками отвечает всем современным требованиям розничной торговли, у продавцов высвободилось большое количество времени, что позволяет даже в моменты пиковой нагрузки не создавать большие очереди у прилавка, а информация об операциях торговой точки оперативно попадает в основную учетную систему.

Без сомнений можно сказать, что сотрудники компании «Системные решения» отлично справились с поставленной задачей и мы намерены и дальше обращаться к нашему партнеру в поисках путей решения, встающих перед нами задач по автоматизации нашей розничной сети.

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика