Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Очерский машиностроительный завод"

Пермский край, Очерский р-н, г Очер, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2019 мы обратились за консультацией по автоматизации учетной системы в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля. В ходе обследования были выявлены ошибки в ведении электронного документооборота и предложена помощь в автоматизации СЭД.

Для выявления наших потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В ходе реализации проекта специалистами компании "Баланс-Сервис" были автоматизированы следующие функции: подготовка, согласование и регистрация договоров; интеграция договоров в учетную систему ERP.

В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:
• благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
• сроки согласования договоров сократилась, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
• была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
• в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
• появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения;
• можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
• исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Очёрский машиностроительный завод - одно из старейших предприятий Западного Урала. Мы изготавливаем продукцию и оказываем услуги высокого качества. Наше предприятие – единственное в России, чья действующая Система качества в производстве нефтепромыслового оборудования обладает международными сертификатами качества Американского института нефти (API), Европейской организации стандартов (ISO 9001: 2008 (Е)) и соответствует Госстандарту России (ГОСТ).
Сегодня Очёрский машиностроительный завод решает серьёзные производственные задачи. Ведется активная инновационная политика, внедряются современные технологии, осваиваются новые виды продукции, выстраиваются деловые отношения с западными партнерами, укрепляются связи с клиентами, привлекаются лучшие специалисты отрасли. Уже много лет ОМЗ является членом Пермской торгово-промышленной палаты, что дополнительно подтверждает надежность и качество производимых изделий.
В связи с ростом объемов производства возникают соответствующие проблемы с длительностью рассмотрения и согласования документов, контролем возврата оригиналов, контролем исполнительской дисциплины. Руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

Для автоматизации системы документооборота была приобретена СЭД «1С:Документооборот 8». Своими силами были произведены первоначальные настройки и созданы несложные шаблоны согласования.

В 2019 мы обратились за консультацией по автоматизации учетной системы в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля. В ходе обследования были выявлены ошибки в ведении электронного документооборота и предложена помощь в автоматизации СЭД.

Для выявления наших потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:
• подготовка, согласование и регистрация договоров;
• интеграция договоров в учетную систему ERP

В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:
• благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
• сроки согласования договоров сократилась, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
• была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
• в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
• появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения;
• можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
• исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов.