Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине "MERCERIA" ИП Ганджалиева Севиндж Нофел Кызы
ИП Ганджалиева Севиндж Нофел Кызы
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы рассмотрели и проанализировали несколько предложений от компаний, занимающихся автоматизацией учета сетей розничных магазинов. Основными задачами автоматизации были:
1. Осуществление розничных продаж с использованием сканера штрих-кодов и принтера чеков, т.к. большой ассортимент продукции мог привести к ошибкам при выборе товара и дальнейшей пересортице.
2. Учет и анализ продаж товаров
1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта полностью соответствовал нашим требованиям
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствуют функции, которые потребуют автоматизации в ближайшем времени.
- встроенный механизм движения информации между базами данных.
Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией.
Правильность нашего выбора поставщика подтвердили установка и внедрение автоматизированного комплекса в сжатые сроки. В дальнейшем, при открытии новых магазинов, мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».