Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИБКАРГО"

Новосибирск, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Новосибирск Маяковский
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Алешин Виктор Алексеевич, я – директор компании ООО «Сибкарго». 5 лет наш магазин в розницу торгует сантехникой в Новосибирске. В ассортименте - широкий спектр товаров известных российских брендов и импортных производителей. В штате работает 6 человек.

Ранее в розничном магазине товар мы пробивали по свободной цене через онлайн–кассу. Все продажи фиксировали в таблицах Excel. И учет товаров по факту был не автоматизирован. После запуска интернет-продаж через сайт увеличилось количество поставщиков и расширился ассортимент товаров. Приходилось вносить все поступления товара вручную в таблицу, что не всегда получалось делать без ошибок. Из-за этого определить реальные остатки на складе было крайне сложно. В программе «1С:Бухгалтерия 8» наш бухгалтер вела только первичную документацию и сдавала отчетность. Данные по продажам она вручную переносила в свою программу, что занимало много времени.

Дорогостоящий товар в интернет-магазине, например, душевые кабины, мы не держим на своем складе, а продаем под заказ. Карточки покупателей по предзаказам велись в таблице Excel, приходилось долго искать нужную информацию или она могла вообще потеряться. Из-за этого страдали качество и скорость отработки заказов. Работать в ручном режиме стало проблематично, а мне как руководителю было все сложнее контролировать работу менеджеров.

Кроме того, стоимость товара на сайте и в выставочном зале отличаются. Цены и наличие товаров в интернет-магазине приходилось регулярно править вручную, что занимало много времени у сотрудников.

Передо мной, как перед директором компании, остро встали проблемы контроля бизнес-процессов и отсутствия полноценной управленческой отчетности.

Я принял решение автоматизировать наши продажи и обратился в компанию «Первый Бит» по рекомендации своего бизнес-партнера.

Специалист Первого Бита установил программу «1С:Управление нашей фирмой», которая подходила под наши задачи. После этого нам настроили в 1С учетную политику, склады, виды цен, учет номенклатуры, а в номенклатуре - отображение всех необходимых для работы характеристик.

После настройки вида цен в 1С стала корректно отображаться розничная стоимость товара и цена для онлайн-продажи. Соответственно, товар в магазине будет продан со всеми положенными наценками без убытка для нас.  

Мы упорядочили номенклатуру, вся информация по товарам находится в единой системе. После настройки обмена с бухгалтерской программой все отчеты по продажам передаются автоматически. Бухгалтер больше не тратит время на ручной ввод данных и уверена в верности информации. А у сотрудников появилась возможность видеть реальные остатки товара на складе.

Для отображения актуальных цен на товар в интернет-магазине специалист Первого Бита показал, как делать выгрузку номенклатуры в формате XML из 1С на сайт. Сейчас можно обновить каталог за несколько минут. Покупателям теперь удобно искать товары в интернет-магазине, они видят реальные данные, что в наличии и что можно купить по предварительному заказу. За счет автоматизации у нас увеличилось количество заявок и продаж с сайта.

Благодаря встроенному в «1С:Управление нашей фирмой» блоку CRM, мы ведем карточки с данными и всю историю отношений с клиентами в единой системе, стало удобно планировать контакты с ними, анализировать клиентскую базу интернет-магазина. При обслуживании покупателей моим сотрудникам не надо тратить много времени на поиск нужной информации, все доступно в «один клик». Менеджеры за счет этого быстрее оформляют заказы клиентов, что повышает продуктивность их работы и количество продаж. Мне как руководителю теперь легко контролировать эффективность работы сотрудников, т.к. в программе можно легко отслеживать все приходы и долги по оплатам.

Для реализации розничных продаж в выставочном зале специалист Первого Бита подключил к 1С онлайн-кассу, сканер штрих-кода. В программе настроили шаблон для печати ценников на товар со штрих-кодом. За счет внедрения штрих-кодирования товаров все торговые операции автоматически отображаются в программе, сократилось время на суммирование цен, исключили вероятность допустить ошибки при расчетах. Кроме того, мы смогли повысить скорость обслуживания покупателей в торговом зале.

В результате в моем бизнесе настроена эффективная система учета и управления всех основных бизнес-процессов, сократились рутинные операции, повысилась эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов. А быстрый доступ к аналитике и отчетности помогает мне своевременно принимать решения по дальнейшему развитию бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика