Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВОРОБЬЕВ И ПАРТНЕРЫ"

Беларусь, г Минск, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» является архитектура и дизайн; проектирование жилых и общественных зданий; проектирование в строительстве; ведение надзора за строительством.
Целью обращения в Группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» стал поиск партнера для создания на предприятии автоматизированной учетной системы, учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством, а также для ускорения производственных процессов на предприятии было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от «1С» положительным образом повлиял на принятие решения об использовании «1С:Документооборот» для автоматизации делопроизводства.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
- возможность учета входящей/исходящей корреспонденции;
- возможность согласования документов, построения других бизнес-процессов пользователем;
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения;
- произведена установка программного обеспечения;
- выполнена первичная настройка программы;
- настроены процессы обработки и хранения договорных документов;
- настроены процессы обработки и хранения входящих/исходящих документов;
- настроено автозаполнение шаблонов файлов;
- настроен упрощенный пользовательский интерфейс;
- созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав;
- проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 10 рабочих мест. На внедрение системы ушло 9 месяцев. Система принята в промышленную эксплуатацию 29.06.2020г.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволило решить такие задачи:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет корреспонденции;
- Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- Условная маршрутизация бизнес-процессов.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» является архитектура и дизайн; проектирование жилых и общественных зданий; проектирование в строительстве; ведение надзора за строительством.
Целью нашего обращения в Группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» стал поиск партнера для создания на предприятии автоматизированной учетной системы, учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством, а также для ускорения производственных процессов на предприятии было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от «1С» положительным образом повлиял на принятие решения об использовании «1С:Документооборот» для автоматизации делопроизводства.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
- возможность учета входящей/исходящей корреспонденции;
- возможность согласования документов, построения других бизнес-процессов пользователем;
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения;
- произведена установка программного обеспечения;
- выполнена первичная настройка программы;
- настроены процессы обработки и хранения договорных документов;
- настроены процессы обработки и хранения ВХОДЯЩИХ/ИСХОДЯЩИХ документов;
- настроено автозаполнение шаблонов файлов;
- настроен упрощенный пользовательский интерфейс;
- созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав;
- проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 10 рабочих мест. На внедрение системы ушло 9 месяцев. Система принята в промышленную эксплуатацию 29.06.2020 г.
В процессе разработки, внедрения и обучения с нами работал специалист по внедрению Белов Владимир. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами ООО «Хьюмен Систем».
Внедрение программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволило решить такие задачи:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет корреспонденции;
- Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- Условная маршрутизация бизнес-процессов.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Результатами внедрения программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» ООО «ВОРОБЬЕВ и ПАРТНЕРЫ» полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.

Отзыв клиента