Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПК "СПЕЦКРАС"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ЛИСТ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Кейс о реальной автоматизации  в ООО "ПК "СПЕЦКРАС" (г. Набережные Челны)

О нашей компании: 

Наша компания ООО "ПК "СПЕЦКРАС" занимается оптовой торговлей лакокрасочными материалами (ЛКМ) индустриального назначения. Также у нас имеется собственное производство ЛКМ, где по требованию наших заказчиков мы производим краску с нужным ими оттенками  цвета.

Как было:

На нашем предприятии использовались следующие программные продукты:

  • «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0»;
  • Excel и Word;
  • Сайт предприятия на платформе Битрикс.

В программе «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0» мы вели учет своей торговой деятельности, а также  бухгалтерский и налоговый учет. Никакой интеграции с сайтом предприятия не было и мы с большим трудом поддерживали на нашем сайте актуальность информации о товарах и их ценах.

Вся спецификация на изготавливаемую нами продукцию была только в Excel, либо была распечатана на бумаге, что создавало определенные неудобства, так как только узкий круг людей знал, где спецификации лежат (в какой папке на компьютере) и какие спецификации относятся к какой конкретно продукции.

При производстве нашей продукции (а это ручное смешивание ингредиентов по спецификации в отдельном выделенном помещении) может быть небольшой недолив, либо, наоборот, перелив какого-то определенного ингредиента. Не было оперативного учета и, соответственно, не было оперативной информации о количественном остатке конкретных позиций номенклатуры на производстве.

Используемые программные продукты не удовлетворяли целям и задачам по дальнейшему развитию предприятия, так как:

  • Недостаточно было отчетов управленческого характера  по продажам и закупкам товаров. 
  • Не было возможности получать в автоматическом режиме заказы покупателей из сайта нашей компании, оперативно оформлять заказы и отслеживать их выполнение.
  • Не было возможности получать информацию о прибыли в разрезе менеджеров и о доходах предприятия в целом.

Поиск решения:

За помощью по автоматизации нашей компании и решению наболевших проблем мы обратились в ООО "Фирма ЛИСТ", имеющую большой опыт успешных внедрений автоматизированных систем на базе программ 1С. В них мы увидели заинтересованность реально нам помочь.

Специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» было проведено обследование нашей компании, проведен анализ вариантов решения на базе типовых решений «1С». По критерию «эффективность/стоимость» было принято решение перейти на ведение управленческого учета в программе «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и настроить синхронизацию с уже используемой  программой «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0» для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Как стало:

  • Вместо одного склада теперь у нас два склада «Основной» и «Производственный». Это позволило выдавать ингредиенты для производства ЛКМ ответственным лицам и производить оперативный контроль остатков на производстве. Вследствие этого появилась возможность получать оперативные данные об остатках материалов, товаров, продукции на складах, а также в целом по компании.
  • Появилась возможность гибко настраивать ценовую политику и оперативно выгружать информацию по товарам с текущими ценами на сайт предприятия. А нашим заказчикам проще стало оформлять свои заказы непосредственно на сайте. 
  • Появилась возможность оперативно получать информацию о доходах и расходах предприятия в различных разрезах, в т.ч. по менеджерам.
  • Теперь нам стало доступно большое количество отчетов по продажам  и закупкам, а также по движению и остаткам номенклатуры на складах. Отпала необходимость вручную собирать информацию в документах Excel и Word.
  • Появилась возможность оперативно принимать взвешенные решения, опираясь на данные в различных разрезах, полученные из программы.  

На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты автоматизации:

  • Значительно уменьшилось время на оформление заказов от клиентов и заказов поставщикам, а также стало проще контролировать весь процесс закупок и продаж. 
  • Появилась возможность осуществлять полный анализ по товарам (ликвидность, оборачиваемость, потребность) и, как следствие, принимать обоснованные управленческие решения, что ведет к улучшению показателей предприятия.
  • Появилась возможность оперативно получать информацию о прибыли и расходах предприятия в различных разрезах.
  • Увеличилась эффективность работы менеджеров, складских сотрудников и руководителей предприятия за счет уменьшения рутинной работы, сокращению ручных операций и высвобождению времени на более эффективную работу.

Все это принесло реальную пользу, повысило эффективность работы нашего предприятия, в целом позитивно сказалось на результатах.

Заместитель директора по IT ООО «ПК «СПЕЦКРАС», Исаков Артем Вячеславович

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для приведения системы учета в соответствие с целями и задачами ООО "ПК "СПЕЦКРАС" и его общей стратегией совершенствования информационных и управленческих технологий, было принято решение об автоматизации торгового функционала Заказчика посредством современного программного обеспечения на базе конфигурации «1С:Управление торговлей ред.11.5».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей ред.11.5»
в ООО "ПК "СПЕЦКРАС"

ООО "ПК "СПЕЦКРАС" – предприятие, основной вид деятельности которой - оптовая торговля лакокрасочными материалами (ЛКМ) индустриального назначения, используемыми при окраске спецтехники. Имеется собственное производство ЛКМ.
На момент внедрения ООО "ПК "СПЕЦКРАС" для целей учета использовал автоматизированную систему (АС) на базе «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0», которая перестала удовлетворять возросшим потребностям бизнеса предприятия.
Для приведения системы учета в соответствие с целями и задачами ООО "ПК "СПЕЦКРАС" и его общей стратегией совершенствования информационных и управленческих технологий, было принято решение об автоматизации торгового функционала Заказчика посредством современного программного обеспечения на базе конфигурации «1С:Управление торговлей ред.11.5».
Внедрение было поручено ООО «Фирма ЛИСТ» - крупнейшей фирме-франчайзи 1С в Закамском регионе, имеющей большой опыт успешных внедрений автоматизированных систем на базе программ 1С.
Специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» совместно со специалистами ООО "ПК "СПЕЦКРАС", в соответствии с поставленными задачами, были успешно проведены работы по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей ред.11.5», а именно:
• Проведено обследование/ предварительная диагностика предприятия Заказчика
• Разработан план-график внедрения;
• Выполнены доработки, расширяющие функциональные возможности программы.
• Проведено индивидуальное обучения сотрудников предприятия работе с ПП 1С;
• Проведены тестовые испытания системы накануне начала опытно-промышленной эксплуатации;
• Настроена синхронизация данных между ПП «1С:Управление торговлей ред.11.5» и ПП «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0»
• Настроена синхронизация данных между ПП «1С:Управление торговлей ред.11.5» и сайтом разработанном на платформе «Битрикс».
• Оказаны консультационные услуги пользователям в рамках опытно-промышленной эксплуатации системы на реальных данных в течение I квартала 2023г.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ред.11.5» был полностью автоматизирован управленческий учет предприятия в части торгового и складского учета. Это позволило отделить торговую деятельность предприятия, а также дополнить ее возможностью синхронизации с сайтом предприятия на платформе «Битрикс», с помощью которого ведется торговая деятельность нашей компании.
В рамках управленческого учета были решены следующие задачи:
• Оперативно получать данные по текущим остаткам товаров.
• Оперативно получать заказы от покупателей с сайта и обрабатывать их.
• Оформлять заказы поставщикам под конкретный заказ клиента.
• Отслеживать полноценный цикл заказов покупателей/поставщикам.
Благодаря слаженной работе специалистов со стороны Заказчика и Исполнителя новая информационная система была успешно внедрена и введена в промышленную эксплуатацию, как и планировалось 20.04.2023г.
В результате на предприятии ООО "ПК "СПЕЦКРАС" автоматизировано 15 рабочих мест пользователей в «1С:Управление торговлей ред.11.5».
Результат, полученный от внедрения, вполне оправдал наши ожидания. На предприятии создана современная автоматизированная система на платформе 1С:Предприятие. Повысилась эффективность работы сотрудников на различных участках, сократилось время обработки первичных документов: заказов покупателей, заказов поставщикам, вариант комплектации номенклатуры, реализация товаров и услуг.
Работы по внедрению автоматизированной системы на базе программ «1С:Управление торговлей ред.11.5» выполнены в строгом соответствии с запланированными объемами работ, сроками и бюджетом. Качеством услуг ООО «Фирма ЛИСТ» мы вполне довольны и готовы к дальнейшему сотрудничеству.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "В информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "Работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера "1С" - 5
(где "5" - "Работой партнера очень довольны")
Внедренное решение по созданию автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей ред.11.5» мы можем уверенно рекомендовать коллегам для автоматизации деятельности их предприятий. Рекомендуем ООО «Фирма ЛИСТ» как высококвалифицированного и надежного партнера-внедренца 1С. Данную информацию считаем возможным разместить в СМИ.
Наше дальнейшее взаимодействие с ООО «Фирма ЛИСТ» предполагаем проводить в рамках договора информационно-технологического сопровождения.



Генеральный директор _____________ /Исаков Вячеслав Леонидович/

МП
25.05.2023 г.