ООО "Агрокс-Инновация"
Липецк, Апрель 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основной областью сферы деятельности ООО «Агрокс-Инновация» является оптовая торговля удобрениями и агрохимическими продуктами.
Для автоматизации учета организации нами была выбрана платформа ''1С:Предприятие 8.3'' и программный продукт ''1С:Управление торговлей 8'', а выбор фирмы ООО ''Компании ''Автоматизация'' как поставщика программных продуктов фирмы ''1С'' и услуг по их сопровождению был обусловлен, прежде всего, опытом внедрения аналогичных решений в г. Липецке и Липецкой области.
В результате внедрения программы ООО «Агрокс-Инновация» были автоматизированы следующие задачи бухгалтерского и налогового учета::
1. взаиморасчеты с поставщиками;
2. оформление заказов поставщикам;
3. планирование закупок;
4. управление отношениями с поставщиками;
5. учет прихода ТМЦ;
6. управление продажами, логистикой и транспортом;
7. резервирование ТМЦ;
8. управление ордерным складом;
9. управление складскими запасами;
10.учет ТМЦ в цеховых кладовых.
Было проведено первоначальное обучение работы пользователей в данной программе, а также обучение созданию архивной копии и ознакомление с правилами дальнейшего сопровождения данного программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 18.04.2019г.
Выражаем благодарность специалистам ООО ''Компания ''Автоматизация'' за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта ''1С:Управление торговлей 8'', ред.11.4.