Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Степанова Алина Владимировна

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
27
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 27
Партнер
Синерго Софт Системс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша организация – это современная развивающаяся ритейл-компания. Мы специализируемся на продаже модной современной одежды, обуви и аксессуаров для женщин и детей. Организовали свою деятельность в 2014 году с открытия первого магазина, а сейчас мы крупная сеть супермаркетов и располагаемся в Новокузнецке, Кемерове, Прокопьевске, Междуреченске и Осинниках.

С самого основания сети мы работаем над формированием имиджа нашей компании и созданием лояльности клиентов, так как покупатели были и остаются для нас на первом месте. В течение всей своей истории развития мы ориентировались на потребности клиентов, чем и заработали свое реноме. Соотношение цены и качества, постоянное обновление ассортимента — именно эти ценности компания бережно сохраняет и стремится донести до потребителя.

«Вплатье» идет в ногу со временем! Мы заботимся и прислушиваемся к своим покупателям, открываем новые магазины и обновляем свои коллекции, чтобы было удобно и приятно совершать покупки!

В определенный момент развития бизнеса у руководства компании сформировалась потребность в оптимизации инструментов для повышения качества розничных процессов, протекающих в офисе и связанных с ним торговыми точками нашей сети. Когда мы распространили свое присутствие в  крупнейших городах Кемеровской области, мы поняли, что необходимо автоматизировать однотипные операции и освобождать время на аналитику и управленческие задачи.

В 2019 году мы обратились в IT-компанию «Синерго». Выбор партнера был основан на его успешном опыте работы с торговыми сетями и крупными предприятиями Кемеровской области.

Мы поняли, что для нашего бизнеса необходимо специализированное решение, которое подойдет нашему бизнесу, нацеленному на развитие. И в связи с постоянно меняющимися и усиливающимися требованиями к розничной торговле, мы остановили выбор на программном продукте «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Совместное сотрудничество с компанией «Синерго» позволило достигнуть следующие цели:

  • оперативное обновление программного продукта
  • бесперебойная работа кассового оборудования розничной сети
  • помощь в подключении и настройке терминалов сбора данных
  • постоянная информационно-технологическая поддержка персонала и оборудования
  • своевременное взаимодействие с надзорными организациями.

Успешно применяя в работе решение фирмы «1С» мы обеспечили ввод, дальнейшее хранение, распределение справочно-информационных сведений по всем точкам сети. Старшие сотрудники теперь могут управлять ассортиментом продукции подстраиваясь под определенный формат магазина. Система поддерживает учет разных способов оплаты приобретаемого товара: платежными картами, наличными средствами, специализированными акционными сертификатами. Дата начала промышленной эксплуатации: 10 февраля 2020 г.

Отраслевой программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» ориентирован на автоматизацию розничных торговых сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Очень удобно, что есть ресурс для хранения всех необходимых данных для каждой товарной позиции, в том числе: стране происхождения и производителе. Для наших бутиков также важно добавлять дополнительную информацию в справочники: коллекцию, производителя, пол и сезон, размерную шкалу, состав товара. Интерфейс программы интуитивно понятен, настраивается под индивидуальные предпочтения пользователя.

Дополнительно нашей сети магазинов требовалась непрерывная техническая поддержка оборудования розничных точек и продуктов «1С». Эксперты в направлении услуг по системному администрированию сети и информационно-технологическому сопровождению продуктов «1С» оказывали качественные консультации наших сотрудников. При необходимости незамедлительно выезжали по локациям, где происходили технические неисправности, связанные с оборудованием и кассовой техникой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика