Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в АО "ЭКОПРОМ-ЛИПЕЦК" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"
АО "ЭКОПРОМ-ЛИПЕЦК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Основной деятельностью АО "ЭКОПРОМ-ЛИПЕЦК" является сбор, обработка и утилизация неопасных отходов.
С целью оптимизации рабочего процесса, а именно:
повышения эффективности управления процессами оказания сервисных услуг,
обеспечения прозрачности учета операций,
обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов планирования,
а также автоматизации формирования отчетов - было принято решение произвести настройку, доработку и апгрейд программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» до «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 3 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» уходит меньше времени на обработку первичной документации, быстрее происходят контроль, планирование и получение аналитической отчетности. Программа позволяет решать задачи по ведению бухгалтерского и налогового учета, УСН и ЕНВД, производить учет в единой информационной базе.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 05.06.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика