ООО «ЕВРОПАК МДЛ»
Липецкая обл, Лебедянский р-н, г Лебедянь, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Перед производственным предприятием ООО «ЕВРОПАК МДЛ» стояли задачи внедрения современной ERP системы. Предприятие ведет свою деятельность в Лебедянском районе Липецкой области. Численность персонала более 180 человек. Основной вид продукции – упаковочный реквизит. Компания «Европак» разрабатывает современные решения по повышению качества упаковки продукции для различных отраслей промышленности. Ранее компания использовала программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалистами компании «1С:Франчайзи А-Софт» была проведена демонстрация программного продукта -"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием". Программный продукт получил высокую оценку у пользователей компании было принято решение перейти на инновационный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием». Решение соответствует всем требованиям к системе автоматизации на предприятие, а возможность быстрого переноса данных из используемого решения стала существенным плюсом для сотрудников компании. «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» поддерживает работу современных сервисов 1С:ИТС что позвонило пользователям сократить время на выполнение рутинных операций, повысить эффективность работы. Регулярно проводятся работы по сопровождению программного продукта. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика