Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УПЗ"

Респ Башкортостан, Белорецкий р-н, г Белорецк, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
138
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

О компании:
ООО «Уральский пружинный завод» производит пружины различного назначения: вагонные составы (80% оборота), сельхозтехника, автомобильные, подвески трубопроводов и пр.
• Производственные мощности компании расположены на двух территориально-удаленных площадках
• В основном позаказное производство (уникальные), по части продукции есть «производство на склад».
Предпосылки проекта:
• Компания отгружает продукцию на международные рынки.
Существуют требования к прослеживаемости продукции, которые диктуют как европейские, так и российские заказчики
• Освоение новых видов продукции: автомобильные пружины, рессорное производство, требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием
• Потребность в организации единого информационного пространства пользователями и потребителями которого являются структурные подразделения предприятия – наладить связи на границах процессов

Проблематика на старте проекта:
• Проблемы во взаимодействии подразделений компании (не налажены потоки прохождения информации; ет информации, которая необходима для работы в оперативном доступе, приходиться запрашивать информацию у другого подразделения, как следствие телефонные звонки и уточнение информации;
• Нет прозрачности (прослеживаемость от запроса клиента до отгрузки)
• Излишняя детализация (усложнения) ведения учёта в части формирования себестоимости готовой продукции.
• Ведение оперативного учёта очень трудоемко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение).
• Низкая автоматизация Кадрового учета сказывается на трудоемкости расчета Заработной платы.
• Разрывы потоков данных не позволяют оперативно получать план-фактный анализ финансовой деятельности компании, приходиться собирать в Excel.
• Отсутствие единого информационного пространства приводит к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявляются в последний момент, и некоторые подразделения становятся заложниками этой ситуации.

Цели проекта:
1. Повысить эффективность работы подразделений, что позволит снизить издержки за счёт разрушения барьеров между подразделениями и строительства процессных коммуникационных линий
2. Обеспечить выполнение требований Заказчиков за счёт построения системы прослеживаемости изготовления продукции.
3. Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность для руководства компании.

Задачи:
• Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений.
• Повысить слаженность работы ключевых подразделений (стыки процессов – взаимозависимые процессы).
• Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления.
• Внедрить прослеживаемость изготовления продукции, прослеживаемость операций и движения материалов в производстве.

Реализация проекта:

Начали проект с Дорожной карты проекта внедрения 1С:ERP, В результате разработки Дорожной карты был согласован план внедрения 1С:ERP (очередность, объемы, результаты внедрения по очередям) с учетом альтернативных путей и минимизации потенциальных узких мест. Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С:ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства компании и ключевых пользователей проекта, что и послужило основанием к принятию решения о реализации проекта.

В ноябре 2019 года реализована 1-я очередь проекта – контур «Операционная деятельность».

Этапы проекта:

Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С:ERP
Этап 1. Моделирование бизнес-процессов.
Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет».
Этап 2. Функциональное моделирование
Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий.
Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ.
Этап 5. Подготовка системы к запуску.
Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.

Сроки проекта
Октябрь 2018 – ноябрь 2019 (13 мес.)

Итоги проекта:
Запущен оперативный контур в 1С:ERP. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• управление продажами и CRM (в части заданий на проработку спецификаций), управление закупками и складами (без ТСД),
• логистика (управление доставкой),
• управление производством (диспетчеризация, частичная прослеживаемость, оперативный сбор факта каждый час только серийное производство, сменные задания),
• управление затратами и расчет себестоимости (только прямые затраты без расчета себестоимости, формирование плановой калькуляции).
• документооборот (задания на проработку заказа клиента)

Налажена работа с НСИ, подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, работают в системе 1С: ERP.

Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот

Автоматизировано 138 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Внедрение информационной системы на платформе 1С:ERP

 

ООО «Уральский пружинный завод» (УПЗ) – это высокотехнологичное предприятие по производству пружин любой сложности и сфер применения: от вагонных составов до автомобильной и сельхозтехники, подвесок трубопроводов. В своей работе компания применяет передовые технологии и современное оборудование. УПЗ обладает разветвленной производственной инфраструктурой, включающей две территориально удаленные друг от друга площадки.

Оптимизация производственных и бизнес -процессов с использованием соответствующих средств автоматизации – важная часть стратегии развития предприятия. 

В октябре 2018 года мы обратились в АртАйТи с задачей по внедрению информационной системы на базе 1С:ERP.

 

Предпосылки: 

  • Компания отгружает продукцию на международные рынки. Существуют требования к прослеживаемости продукции, которые диктуют как европейские, так и российские заказчики.

  • Освоение новых видов продукции: автомобильные пружины, рессорное производство, требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием.

  • Потребность в организации единого информационного пространства, пользователями и потребителями которого являются структурные подразделения предприятия, необходимость наладить связи на границах процессов.

 

Проблематика на старте проекта:

• Ведение оперативного учёта очень трудоемко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение).

• Низкая автоматизация Кадрового учета сказывается на трудоемкости расчета Заработной платы.

• Отсутствие единого информационного пространства приводит к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявляются в последний момент, и некоторые подразделения становятся заложниками этой ситуации.

 

Цели проекта:

  • Повысить эффективность работы подразделений, что позволит снизить издержки за счёт разрушения барьеров между подразделениями и строительства процессных коммуникационных линий 

  • Обеспечить выполнение требований Заказчиков в части партионного учёта основных материалов. 

  • Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность для руководства компании.

 

Задачи:

  • Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений. 

  • Повысить слаженность работы ключевых подразделений (стыки процессов – взаимозависимые процессы). 

  • Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления. 

  • Внедрить партионный учёт основных материалов на складах и в производстве.

 

Особенности реализации:

Проект был начат с Дорожной карты внедрения 1С: ERP. В результате разработки Дорожной карты был согласован план внедрения 1С:ERP (очередность, объёмы, результаты внедрения по очередям) с учетом альтернативных путей и минимизации потенциальных узких мест. 

Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С: ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства компании и ключевых пользователей проекта, что и послужило основанием к принятию решения о реализации проекта. 

 

Этапы проекта: 

АртАйТи в своей деятельности использует собственную технологию:

Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С: ERP.

Этап 1. Моделирование бизнес-процессов. Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет». 

Этап 2. Функциональное моделирование.

Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий. 

Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ. 

Этап 5. Подготовка системы к запуску. 

Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.

 

Результаты проекта:

В ноябре 2019 года запущен оперативный контур в 1С: ERP. Автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  • Управление продажами (в части заданий на проработку спецификаций). 

  • Управление закупками и складами (без ТСД).

  • Логистика (управление доставкой).

  • Управление материалами (партионный учет по основным материалам на складах и в производстве).

  • Входной контроль материалов.

  • Управление затратами.

  • Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот. Налажена работа с НСИ.

Подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, работают в системе 1С: ERP. 

В апреле 2020 года запущен в системе блок регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет).

Автоматизировано 138 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100 пользователей.

Поставленные цели и задачи были выполнены. Продолжаем сотрудничество с АртАйТи в рамках развитий информационной системы на 1С: ERP.

Отзыв клиента