Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании "Уральский пружинный завод"
Отзыв клиента
Отзыв
Внедрение информационной системы на платформе 1С:ERP
ООО «Уральский пружинный завод» (УПЗ) – это высокотехнологичное предприятие по производству пружин любой сложности и сфер применения: от вагонных составов до автомобильной и сельхозтехники, подвесок трубопроводов. В своей работе компания применяет передовые технологии и современное оборудование. УПЗ обладает разветвленной производственной инфраструктурой, включающей две территориально удаленные друг от друга площадки.
Оптимизация производственных и бизнес -процессов с использованием соответствующих средств автоматизации – важная часть стратегии развития предприятия.
В октябре 2018 года мы обратились в АртАйТи с задачей по внедрению информационной системы на базе 1С:ERP.
Предпосылки:
-
Компания отгружает продукцию на международные рынки. Существуют требования к прослеживаемости продукции, которые диктуют как европейские, так и российские заказчики.
-
Освоение новых видов продукции: автомобильные пружины, рессорное производство, требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием.
-
Потребность в организации единого информационного пространства, пользователями и потребителями которого являются структурные подразделения предприятия, необходимость наладить связи на границах процессов.
Проблематика на старте проекта:
• Ведение оперативного учёта очень трудоемко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение).
• Низкая автоматизация Кадрового учета сказывается на трудоемкости расчета Заработной платы.
• Отсутствие единого информационного пространства приводит к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявляются в последний момент, и некоторые подразделения становятся заложниками этой ситуации.
Цели проекта:
-
Повысить эффективность работы подразделений, что позволит снизить издержки за счёт разрушения барьеров между подразделениями и строительства процессных коммуникационных линий
-
Обеспечить выполнение требований Заказчиков в части партионного учёта основных материалов.
-
Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность для руководства компании.
Задачи:
-
Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений.
-
Повысить слаженность работы ключевых подразделений (стыки процессов – взаимозависимые процессы).
-
Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления.
-
Внедрить партионный учёт основных материалов на складах и в производстве.
Особенности реализации:
Проект был начат с Дорожной карты внедрения 1С: ERP. В результате разработки Дорожной карты был согласован план внедрения 1С:ERP (очередность, объёмы, результаты внедрения по очередям) с учетом альтернативных путей и минимизации потенциальных узких мест.
Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С: ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства компании и ключевых пользователей проекта, что и послужило основанием к принятию решения о реализации проекта.
Этапы проекта:
АртАйТи в своей деятельности использует собственную технологию:
Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С: ERP.
Этап 1. Моделирование бизнес-процессов. Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет».
Этап 2. Функциональное моделирование.
Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий.
Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ.
Этап 5. Подготовка системы к запуску.
Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.
Результаты проекта:
В ноябре 2019 года запущен оперативный контур в 1С: ERP. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
-
Управление продажами (в части заданий на проработку спецификаций).
-
Управление закупками и складами (без ТСД).
-
Логистика (управление доставкой).
-
Управление материалами (партионный учет по основным материалам на складах и в производстве).
-
Входной контроль материалов.
-
Управление затратами.
-
Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот. Налажена работа с НСИ.
Подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, работают в системе 1С: ERP.
В апреле 2020 года запущен в системе блок регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет).
Автоматизировано 138 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100 пользователей.
Поставленные цели и задачи были выполнены. Продолжаем сотрудничество с АртАйТи в рамках развитий информационной системы на 1С: ERP.