Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

Отзыв

Внедрение информационной системы на платформе 1С:ERP

ООО «Уральский пружинный завод» (УПЗ) – это высокотехнологичное предприятие по производству пружин любой сложности и сфер применения: от вагонных составов до автомобильной и сельхозтехники, подвесок трубопроводов. В своей работе компания применяет передовые технологии и современное оборудование. УПЗ обладает разветвленной производственной инфраструктурой, включающей две территориально удаленные друг от друга площадки.

Оптимизация производственных и бизнес -процессов с использованием соответствующих средств автоматизации – важная часть стратегии развития предприятия.

В октябре 2018 года мы обратились в АртАйТи с задачей по внедрению информационной системы на базе 1С:ERP.

Предпосылки:

  • Компания отгружает продукцию на международные рынки. Существуют требования к прослеживаемости продукции, которые диктуют как европейские, так и российские заказчики.

  • Освоение новых видов продукции: автомобильные пружины, рессорное производство, требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием.

  • Потребность в организации единого информационного пространства, пользователями и потребителями которого являются структурные подразделения предприятия, необходимость наладить связи на границах процессов.

Проблематика на старте проекта:

• Ведение оперативного учёта очень трудоемко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение).

• Низкая автоматизация Кадрового учета сказывается на трудоемкости расчета Заработной платы.

• Отсутствие единого информационного пространства приводит к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявляются в последний момент, и некоторые подразделения становятся заложниками этой ситуации.

Цели проекта:

  • Повысить эффективность работы подразделений, что позволит снизить издержки за счёт разрушения барьеров между подразделениями и строительства процессных коммуникационных линий

  • Обеспечить выполнение требований Заказчиков в части партионного учёта основных материалов.

  • Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность для руководства компании.

Задачи:

  • Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений.

  • Повысить слаженность работы ключевых подразделений (стыки процессов – взаимозависимые процессы).

  • Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления.

  • Внедрить партионный учёт основных материалов на складах и в производстве.

Особенности реализации:

Проект был начат с Дорожной карты внедрения 1С: ERP. В результате разработки Дорожной карты был согласован план внедрения 1С:ERP (очередность, объёмы, результаты внедрения по очередям) с учетом альтернативных путей и минимизации потенциальных узких мест.

Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С: ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства компании и ключевых пользователей проекта, что и послужило основанием к принятию решения о реализации проекта.

Этапы проекта:

АртАйТи в своей деятельности использует собственную технологию:

Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С: ERP.

Этап 1. Моделирование бизнес-процессов. Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет».

Этап 2. Функциональное моделирование.

Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий.

Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ.

Этап 5. Подготовка системы к запуску.

Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.

Результаты проекта:

В ноябре 2019 года запущен оперативный контур в 1С: ERP. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Управление продажами (в части заданий на проработку спецификаций).

  • Управление закупками и складами (без ТСД).

  • Логистика (управление доставкой).

  • Управление материалами (партионный учет по основным материалам на складах и в производстве).

  • Входной контроль материалов.

  • Управление затратами.

  • Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот. Налажена работа с НСИ.

Подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, работают в системе 1С: ERP.

В апреле 2020 года запущен в системе блок регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет).

Автоматизировано 138 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100 пользователей.

Поставленные цели и задачи были выполнены. Продолжаем сотрудничество с АртАйТи в рамках развитий информационной системы на 1С: ERP.

Отзыв клиента