Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ЗАО "ЗАВОД СИБГАЗСТРОЙДЕТАЛЬ" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

ЗАО "ЗАВОД СИБГАЗСТРОЙДЕТАЛЬ"
Омск, Август 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основная сфера деятельности завода «Сибгазстройдеталь» – выпуск продукции для строительства компрессорных и насосных станций, обустройства и ремонта магистральных, промысловых и технологических трубопроводов, предназначенных для транспортировки газа, нефти, нефтепродуктов, воды и пара: отводы, тройники, люки-лазы, муфты и др.

Предприятию требовалась информационная система , которая позволила бы оптимизировать работу с договорами и управление делопроизводством.

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». При выборе партнера руководствовались следующими критериями:
• Наличие опыта
• Наличие сертифицированный специалистов
• Положительный отзывы о компании и рекомендации

В рамках внедрения выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Доставка программных продуктов в офис
3.Индивидуальное обучение в офисе
4.Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Система "1С:Документооборот" развернута на 1 рабочем месте

В рамках проекта автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей