Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ЗАО "ЗАВОД СИБГАЗСТРОЙДЕТАЛЬ" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
ЗАО "ЗАВОД СИБГАЗСТРОЙДЕТАЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Основная сфера деятельности завода «Сибгазстройдеталь» – выпуск продукции для строительства компрессорных и насосных станций, обустройства и ремонта магистральных, промысловых и технологических трубопроводов, предназначенных для транспортировки газа, нефти, нефтепродуктов, воды и пара: отводы, тройники, люки-лазы, муфты и др.
Предприятию требовалась информационная система , которая позволила бы оптимизировать работу с договорами и управление делопроизводством.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». При выборе партнера руководствовались следующими критериями:
• Наличие опыта
• Наличие сертифицированный специалистов
• Положительный отзывы о компании и рекомендации
В рамках внедрения выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Доставка программных продуктов в офис
3.Индивидуальное обучение в офисе
4.Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Система "1С:Документооборот" развернута на 1 рабочем месте
В рамках проекта автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей