Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭОС"

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 190
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

До проекта согласование и утверждение договоров в компании велось вручную и по электронной почте, из-за этого плановые сроки могли быть сорваны, а документы потеряны. Были трудности с контролем и поиском документов и связанных с ними файлов.
Внутри компании было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы решить указанные выше проблемы. В качестве партнёра была выбрана компания «Первый БИТ», которая обладает необходимым опытом и компетенциями в этой области, а в качестве продукта была выбрана Корпоративная версия системы 1C:Документооборот.
За время проекта, который длился 6 месяцев, 150 сотрудников компании получили систему, в которой они теперь могут согласовывать и учитывать договора, контрагентов. Помимо решения основных задач, был разработан дополнительный функционал, который повысил удобство использования систем и упросил выполнение задач.
В результате проекта компания решила следующие задачи:
• исключены случаи потери документов;
• снижено общее время на согласование документов;
• до минимума снижено время поиска документов;
« повышена надежность и актуальность НСИ;
• оптимизированы бизнес-процессы в компании и повышены их прозрачность и контроль за их выполнением;
® повышена гибкость документооборота компании и организован единый электронный архив договоров;
© учтены все особенности компании, что ускорило скорость подготовки документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика