ФУДСЭНДГУДС ООО
Москва, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв компании «Фудсэндгудс» ООО об автоматизации на базе «1С:Управление торговлей 8» ПРОФ
В 2020 году в связи с необходимостью автоматизации учёта перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Управление торговлей» ПРОФ.
Автоматизированы следующие функции:
• Анализ продаж ABC/XYZ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оформление заказов покупателей;
• Планирование продаж;
• Расчет нормативной себестоимости заказов;
• Розничная торговля;
• Учет продаж ТМЦ4
• Формирование графика поступления оплат;
• Ценообразование, прайс-листы.
Сопровождение:
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 27.07.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: