Долинина Юлия Викторовна
Новгородская обл, Боровичский р-н, г Боровичи, Июль 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв ИП Долининой Юлии Викторовны об автоматизации на базе «1С:Управление нашей фирмой 8»
В 2020 году в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Управление нашей фирмой 8» и построения эффективной системы управления торговыми, сервисными и маркетинговыми процессами на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice-IT» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM), резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ
• Планирование продаж, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками.
В настоящее время мы получаем услуги сопровождения в рамках бесплатной поддержки базовой версии.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 20.07.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice-IT показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice-IT» проявили высокую компетентность и профессионализм.