Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ваша Выгода"

Пермь, Май 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Партнер
Учетные системы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания занимается фасовкой и продажей снэков. До 2020 года компания работала на решениях 1С:Управление торговлей ред. 10.3 и 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0. Данные решения не сопровождались и не обновлялись. В августе 2019 года руководством компании было принято решение о модернизации информационной системы. Кроме того, в связи с увеличением объемов производства возникли потребности по контролю фактической себестоимости выпускаемой продукции. 

В результате проведенного проекта предприятие решило следующие задачи:​​​​​

  • Ранее контроль сроков годности не велся в программе и получить оперативную информацию о количестве продукции с истекшим сроком годности было затруднительно. Как следствие, часть продукции приходилось утилизировать в связи с окончанием срока годности. После модернизации информационной системы повысилась детализация учета производимой продукции до сроков годности, а также повысилась оперативность получения информации о движении товара. Сократился объем утилизации с истекшим сроком годности;

  • Ранее сбор затрат и расчет фактической себестоимости проводился бухгалтером вручную, что приводило к длительным срокам подготовки управленческой отчетности. В результате модернизации информационной системы повысилась детализация управленческого учета, а именно возможность анализировать структуру затрат выпускаемой продукции. В связи с запуском производственной подсистемы руководство компании получило возможность анализировать структуру затрат выпускаемой продукции и оперативно анализировать валовую прибыль компании. Ранее данная управленческая информация готовилась в ручном режиме, что приводило с дополнительным трудовым затратам;

  • Ранее  для работы с ГИС "Меркурий" компания приобретала дополнительный сервис, что приводило к дополнительным затрата на сопровождение системы.  В результате модернизации системы работа с ГИС "Меркурий" была автоматизирована с помощью типового функционала нового решения. Как следствие, повысилась производительность труда персонала по работе с ГИС «Меркурий». Благодаря чему была проведена оптимизация затрат на персонал, который ранее занимался данным функционалом. Комплексное решение позволило работать с данным функционалом рядовым сотрудникам без использования вспомогательных шлюзов и сервисов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До 2019 года на предприятии использовалась информационная система на основе программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3 и «1С:Управление торговлей 8» ред. 10.3. Оба решения не поддерживались в оперативном режиме и обновления не устанавливались. В процессе работы росли требования к информационной системе.
Появились требования:
1. Автоматизация деятельности отделов продаж, закупа;
2. Оперативный контроль движения ТМЦ;
3. Учет фактической себестоимости выпускаемой продукции;
4. Организация единого информационной системы по регламентированному и оперативному учету;
В результате анализа функциональных возможностей различных программных продуктов фирмы «1С» было принято решение о необходимости модернизации информационной системы на решение «1С:Комплексная автоматизация 8».
В сентябре 2019 года стартовал проект модернизации ИСУП на основе «1С:Комплексная автоматизация 8», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- перенос нормативно-справочной информации из архаичной системы;
- запуск в промышленную эксплуатацию подсистем управления продажи и закупок;
- запуск в промышленную эксплуатацию производственной подсистемы;
- запуск в промышленную эксплуатацию подсистему регламентированного учета;
- интеграция с ГИС «Меркурий»;
- организовать учет готовой продукции в разрезе сроков годности и сертификатов;
- получение управленческой отчетности по деятельности компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ВАША ВЫГОДА» - занимается оптовой торговлей и производственной деятельностью. Со временем производственная деятельность стала приоритетным направлением деятельности компании.  Компания занимается фасовкой и производством снэков.

До 2019 года на предприятии использовалась информационная система на основе программного обеспечения «1С: Бухгалтерия предприятия» ред. 3 и «1С:Управление торговлей» ред. 10.3. Оба решения не поддерживались в оперативном режиме и обновления не устанавливались. В процессе работы росли требования к информационной системе.

Появились требования:

  1. Автоматизация деятельности отделов продаж, закупа;
  2. Оперативный контроль движения ТМЦ;
  3. Учет фактической себестоимости выпускаемой продукции;
  4. Организация единого информационной системы по регламентированному и оперативному учету;

В результате анализа функциональных возможностей различных программных продуктов фирмы «1С» было принято решение о необходимости модернизации информационной системы на решение «1С:Комплексная автоматизация 2».

В сентябре 2019 года стартовал проект модернизации ИСУП на основе «1С:Комплексная автоматизация 2», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Учетные системы».

Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:

- перенос нормативно-справочной информации из архаичной системы;

- запуск в промышленную эксплуатацию подсистем управления продажи и закупок;

- запуск в промышленную эксплуатацию производственной подсистемы;

- запуск в промышленную эксплуатацию подсистему регламентированного учета;

- интеграция с ГИС «Меркурий»;

- организовать учет готовой продукции в разрезе сроков годности и сертификатов;

- получение управленческой отчетности по деятельности компании.

Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:

  • Повысилась детализация учета производимой продукции до сроков годности, а так же повысилась оперативность получения информации о движении товара. Ранее контроль сроков годности не велся в программе и получить оперативную информацию количестве продукции с истекшим сроком годности было затруднительно;
  • Повысилась детализация управленческого учета, а именно возможность анализировать структуру затрат выпускаемой продукции. В связи с запуском производственной подсистемы руководство компании получило возможность анализировать структуру затрат выпускаемой продукции и оперативно анализировать валовую прибыль компании. Ранее данная управленческая информация готовилась в ручном режиме, что приводило с дополнительным трудовым затратам;
  • Повысилась производительность труда персонала по работе с ГИС «Меркурий». Благодаря чему была проведена оптимизация затрат на персонал, который ранее занимался данным функционалом. Комплексное решение позволило работать с данным функционалом рядовым сотрудникам без использования вспомогательных шлюзов и сервисов.

Специалистами ООО «Учетные системы» в рамках данного этапа были выполнены следующие работы:

  • Разработка функциональной модели;
  • Установка программного обеспечения;
  • Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
  • Обучение пользователей;
  • Осуществление запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию.

С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО «Учетные системы» была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.

С запуском модернизированной ИСУП на базе «1С:Комплексная автоматизация 2» повысилось качество управления предприятием. В результате внедрения предприятию удалось повысить прозрачность и детализацию учета. Как следствие, повысилась оперативность принятия управленческих решений.   При возникновении новых бизнес-процессов или корректировке имеющихся, модернизированная ИСУП способна удовлетворять требования компании в будущем. 

            Соответствие потребностям организации – 5

            Удобство работы с программой – 5

            Качество работы партнера «1С» - 5

            Мы рекомендуем коллегам внедрение данного продукта для автоматизации деятельности производственных предприятий, только совместно с партнерами фирмы «1С», имеющие опыт внедрения данного решения.

            На сегодняшний день автоматизировано 8 рабочих мест.

            01 июня 2020 года система введена в промышленную эксплуатацию.

            Специалисты ООО «Учетные системы» оказали квалифицированную оперативную помощь при модернизации ИСУП, осуществили доработки системы под требования предприятия и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами.

            Текущее обслуживание осуществляется в рамках договора информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента