Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" + "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" в ООО "Дорстройтех"
ООО "Дорстройтех"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Совместное использование решений «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» и «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило создать единую базу нормативно-справочной информации организации, координировать работу сотрудников различных подразделений компании.
Детальный сбор расходов по транспортному средству позволил организовать контроль и анализ расходов на каждый объект:
• Расходы на топливо и прочие ГСМ;
• Расходы по оплате труда и взносам водителей, слесарей и механиков;
• Расходы на страхование ОСАГО и КАСКО;
• Расходы на систему Платон;
• Расходы по амортизации и прочие.
Отчеты по финансовому результату, доходам и расходам предприятия позволяют анализировать результаты по каждому направлению деятельности в разрезе подразделений, статей затрат в динамике. Отчеты формируются с гораздо большей оперативностью, благодаря своевременному вводу оперативной информации напрямую в программу ответственными пользователями.
Внедрены подсистемы: Продажи, Закупки,Управление денежными средствами,Склад,Ремонты,Расчет себестоимости продукции,Внеоборотные активы,Управление договорами,Кадры,Зарплата,Регламентированный учет.
Интеграция с "1С:Документооборот" находится в процессе внедрения.
Как временное решение на стадии перехода потребовалась интеграция с "1С:Бухгалтерия 8" в части выгрузки отражения зарплаты в учете.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)