Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дорстройтех"

Мурманская обл, г Кандалакша, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Центр консалтинговых проектов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Совместное использование решений «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» и «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило создать единую базу нормативно-справочной информации организации, координировать работу сотрудников различных подразделений компании.
Детальный сбор расходов по транспортному средству позволил организовать контроль и анализ расходов на каждый объект:
• Расходы на топливо и прочие ГСМ;
• Расходы по оплате труда и взносам водителей, слесарей и механиков;
• Расходы на страхование ОСАГО и КАСКО;
• Расходы на систему Платон;
• Расходы по амортизации и прочие.
Отчеты по финансовому результату, доходам и расходам предприятия позволяют анализировать результаты по каждому направлению деятельности в разрезе подразделений, статей затрат в динамике. Отчеты формируются с гораздо большей оперативностью, благодаря своевременному вводу оперативной информации напрямую в программу ответственными пользователями.

Внедрены подсистемы: Продажи, Закупки,Управление денежными средствами,Склад,Ремонты,Расчет себестоимости продукции,Внеоборотные активы,Управление договорами,Кадры,Зарплата,Регламентированный учет.
Интеграция с "1С:Документооборот" находится в процессе внедрения.
Как временное решение на стадии перехода потребовалась интеграция с "1С:Бухгалтерия 8" в части выгрузки отражения зарплаты в учете.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)