ООО "Русский Бейклс"
Санкт-Петербург, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «Русский Бейклс» – компания производитель и поставщик высококачественных ингредиентов для хлебопекарного, кондитерского производства и сферы общественного питания. Занимается изготовлением более 2000 наименований продуктов, которая распространяется в 120 странах по всему миру. Обеспечивает техническую поддержку хлебопекарных предприятий.
Компания «Русский Бейклс» обратилась в ГК «СофтБаланс» с целью перейти на современный программный продукт, который бы позволял вести весь учёт в единой системе.
Для автоматизации была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.4» на базе 1С:Предприятие. До этого заказчик порядка 10 лет вёл учёт в «1С:Управление производственным предприятием», поэтому было решено остаться на платформе 1С.
Перед установкой системы ГК «СофтБаланс» было проведено моделирование бизнес-процессов заказчика, благодаря чему удалось запустить типовую версию «1С:ERP Управление предприятием», существенных доработок не было.
Тем не менее, специфика бизнес-процессов клиента потребовала обратить внимание на следующие моменты:
1. Так как производство пищевое, необходимо было обеспечить прослеживаемость сроков годности продукции. Теперь сроки годности товаров указаны в сериях. При отгрузке со склада система автоматически подставляет серии по ФЕФО, но с возможностью ручной корректировки пользователями. Специальным отчётом «Остатки товаров по срокам годности» пользователь контролирует сроки годности. На производственных складах установили политику учёта «Учёт себестоимости по сериям»: за счёт этого заказчик получает дерево себестоимости продукции, которое отображает информацию о сериях материалов из которых изготовлена продукция. На основании дерева себестоимости можно связать серии материалов поставщиков и серии продукции.
2. Компанией «Русский Бейклс» ведётся внешнеэкономическая деятельность: операции по импорту. Теперь при использовании «Универсального отчёта» и дополнительных реквизитов (например, в справочнике «Партнёры») формируются необходимые печатные формы для головной компании на английском языке и для таможни. Закупки импортных товаров осуществляются по схеме «Импорт в пути».
3. Разветвленная сеть складов потребовала автоматизировать процесс обособления по заказам на перемещение. Процесс реализован таким образом: при создании заказа на перемещение на склад филиала, у поставщика часть товаров автоматически закупается под заказы на перемещение.
4. У заказчика филиальная структура (5 филиалов), поэтому в системе реализован расчёт налогов в разрезе обособленных подразделений: установлена связь подразделения и ИФНС (регистрация в налоговых органах); ввод остатков нематериальных активов; регистрация транспортных средств и земельных участков.
5. Заказчик – крупный ритейл, из-за чего имеет специфическую структуру справочников «Контрагенты» и «Партнёры». Реализованная в «1С:ERP» структура этих справочников повторяет структуру справочника «Контрагенты» из «1С:Управление производственным предприятием». В справочник «Партнёры» добавлен «Основной партнер» – основной контрагент в «1С:Управление производственным предприятием», – с ним связаны все партнеры, созданные на основании загруженных контрагентов, у которых одинаковый основной контрагент. Созданы дополнительные реквизиты, благодаря которым повторяется иерархия контрагентов из «1С:Управление производственным предприятием».
Эффект от внедрения:
Осуществлён переход на новый современный программный продукт, в котором заказчик уже ведёт учёт.
Произведена интеграция различных систем в единую базу, что обеспечивает удобство работы с информацией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика