Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русский Бейклс"

Санкт-Петербург, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «Русский Бейклс» – компания производитель и поставщик высококачественных ингредиентов для хлебопекарного, кондитерского производства и сферы общественного питания. Занимается изготовлением более 2000 наименований продуктов, которая распространяется в 120 странах по всему миру. Обеспечивает техническую поддержку хлебопекарных предприятий.

Компания «Русский Бейклс» обратилась в ГК «СофтБаланс» с целью перейти на современный программный продукт, который бы позволял вести весь учёт в единой системе.

Для автоматизации была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.4» на базе 1С:Предприятие. До этого заказчик порядка 10 лет вёл учёт в «1С:Управление производственным предприятием», поэтому было решено остаться на платформе 1С.

Перед установкой системы ГК «СофтБаланс» было проведено моделирование бизнес-процессов заказчика, благодаря чему удалось запустить типовую версию «1С:ERP Управление предприятием», существенных доработок не было.

Тем не менее, специфика бизнес-процессов клиента потребовала обратить внимание на следующие моменты:
1. Так как производство пищевое, необходимо было обеспечить прослеживаемость сроков годности продукции. Теперь сроки годности товаров указаны в сериях. При отгрузке со склада система автоматически подставляет серии по ФЕФО, но с возможностью ручной корректировки пользователями. Специальным отчётом «Остатки товаров по срокам годности» пользователь контролирует сроки годности. На производственных складах установили политику учёта «Учёт себестоимости по сериям»: за счёт этого заказчик получает дерево себестоимости продукции, которое отображает информацию о сериях материалов из которых изготовлена продукция. На основании дерева себестоимости можно связать серии материалов поставщиков и серии продукции.
2. Компанией «Русский Бейклс» ведётся внешнеэкономическая деятельность: операции по импорту. Теперь при использовании «Универсального отчёта» и дополнительных реквизитов (например, в справочнике «Партнёры») формируются необходимые печатные формы для головной компании на английском языке и для таможни. Закупки импортных товаров осуществляются по схеме «Импорт в пути».
3. Разветвленная сеть складов потребовала автоматизировать процесс обособления по заказам на перемещение. Процесс реализован таким образом: при создании заказа на перемещение на склад филиала, у поставщика часть товаров автоматически закупается под заказы на перемещение.
4. У заказчика филиальная структура (5 филиалов), поэтому в системе реализован расчёт налогов в разрезе обособленных подразделений: установлена связь подразделения и ИФНС (регистрация в налоговых органах); ввод остатков нематериальных активов; регистрация транспортных средств и земельных участков.
5. Заказчик – крупный ритейл, из-за чего имеет специфическую структуру справочников «Контрагенты» и «Партнёры». Реализованная в «1С:ERP» структура этих справочников повторяет структуру справочника «Контрагенты» из «1С:Управление производственным предприятием». В справочник «Партнёры» добавлен «Основной партнер» – основной контрагент в «1С:Управление производственным предприятием», – с ним связаны все партнеры, созданные на основании загруженных контрагентов, у которых одинаковый основной контрагент. Созданы дополнительные реквизиты, благодаря которым повторяется иерархия контрагентов из «1С:Управление производственным предприятием».

Эффект от внедрения:
Осуществлён переход на новый современный программный продукт, в котором заказчик уже ведёт учёт.
Произведена интеграция различных систем в единую базу, что обеспечивает удобство работы с информацией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика