Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "МЕДИНТОРГ"

Москва, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
91
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 91

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Предприятию АО "Мединторг" требовалась информационная система, которая позволила бы упорядочить работу с документами, ускорить согласование договоров, усилить контроль исполнительской дисциплины.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8", партнером по внедрению стала компания КОРУС Консалтинг СНГ

В рамках внедрения выполнены следующие работы:
1.Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Доставка программных продуктов в офис
3.Индивидуальное обучение в офисе
4.Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5.Оптимизирован документооборот

В результате система развернута на 91 рабочем месте
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров.
Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей