Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в АО "Мединторг" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП"
АО "МЕДИНТОРГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Предприятию АО "Мединторг" требовалась информационная система, которая позволила бы упорядочить работу с документами, ускорить согласование договоров, усилить контроль исполнительской дисциплины.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8", партнером по внедрению стала компания КОРУС Консалтинг СНГ
В рамках внедрения выполнены следующие работы:
1.Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Доставка программных продуктов в офис
3.Индивидуальное обучение в офисе
4.Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5.Оптимизирован документооборот
В результате система развернута на 91 рабочем месте
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров.
Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей