ООО "БЛАГОВЕСТ"
Киров, Июль 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Основной вид деятельности компании «Благовест» изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте продуктов питания, работает в г.Киров.
Компания «Благовест» только начинает работу своего кафе и обратилась с просьбой к нашей компании подобрать наиболее подходящий для их деятельности программный продукт и осуществить его внедрение.
Для решения этой задачи специалисты ИП Голдованская Н.Г. провели глубокий анализ потребностей заказчика, выбрали и согласовали с заказчиком программные продукты 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" для ведения бухгалтерского и управленческого учета и «Трактир Фронт Офис» для непосредственной работы официантов, администратора зала, барменов. Проект реализовали в течении 1 недели.
Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г.был внедрен программный комплекс 1C:Бухгалтерия 3.0 и «Трактир Фронт Офис», являющийся базой для приема обработки заказов официантами и барменами в кафе, настроено оборудование. А также внедрен программный продукт «Трактир Бэк Офис» для работы бухгалтера-калькулятора, создания и выгрузки дневного меню, загрузки отчетов по продажам и формирования выпусков продукции для списания материалов. Интегрирован обмен с ЕГАИС в программный продукт 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" для автоматизации учета и списания алкогольной продукции.
Проведено обучения с сотрудниками ООО «Благовест» для детального изучения возможностей новой программы, упрощающих работу официантов и администраторов залов, таких как возможность предварительного бронирования столиков по времени, разделение заказа по гостям и т.д. Проведено обучение бухгалтера работе с программой «Трактир Бэк Офис» .
В результате внедрения программного комплекса «Трактир Фронт Офис» и 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" запущена работа кафе:
-
Автоматизирована работа по формированию меню.
-
Настроен удобный механизм для работы официантов и администраторов зала упрощающий и ускоряющий работу.
-
Удобная выгрузка отчетов по продажам с автоматическим формированием выпусков товаров и перемещений товаров с нужных складов.
-
Автоматизирована работа с приемкой и списанием алкогольной продукцией в ЕГАИС.
-
На сегодняшний день выполнены все поставленные задачи.
В результате мы получили отзыв от ООО «Благовест»: «Наша компания довольна результатом автоматизации на базе программных продуктов 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" и «Трактир Фронт Офис».
ООО «БЛАГОВЕСТ» Е.А. Мамонова
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Наименнование: ООО «БЛАГОВЕСТ»
Адрес: 610005, Кировская обл, Киров г,
Октябрьский пр-кт, дом № 89, Помещение 1
Тел.: +7 (985) 774-00-73
Эл.почта: blagovest43@yandex.ru
ОТЗЫВ на ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей"
При выборе программы для автоматизации учета руководство нашей компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей» позволяет вести:
• бухгалтерский и налоговый учет
• кадровый учет, расчет заработной платы
• управленческий учет, мониторинг показателей
• формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
• Возможность использовать сервисы 1С:Контрагент, 1С:Отчетность
Описание
Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г. была проведена презентация программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей", произведена начальная настройка.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В результате автоматизированы: учет операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.
Дата начала промышленной эксплуатации: 29.07.2020 г.
Мы порекомендуем другим организациям сотрудничать с ИП Голдованская Н.Г., так как остались довольны работой этой компании и оцениваем работу на отлично.
-ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем другим организациям.
31 августа 2020 г. ___________________________/________________________ /
подпись расшифровка
М.П.