Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БЛАГОВЕСТ"

Киров, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Партнер
ИП Голдованская Наталья Георгиевна
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Основной вид деятельности компании «Благовест» изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте продуктов питания, работает в г.Киров.

Компания «Благовест» только начинает работу своего кафе  и обратилась с просьбой к нашей компании подобрать наиболее подходящий для их деятельности программный продукт и осуществить его внедрение.

Для решения этой задачи специалисты ИП Голдованская Н.Г. провели глубокий анализ потребностей заказчика, выбрали и согласовали с заказчиком программные продукты 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" для ведения бухгалтерского и управленческого учета и «Трактир Фронт Офис» для непосредственной работы официантов, администратора зала, барменов. Проект реализовали в течении 1 недели.

Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г.был внедрен программный комплекс 1C:Бухгалтерия 3.0 и «Трактир Фронт Офис», являющийся базой для приема обработки заказов официантами и барменами в кафе, настроено оборудование. А также внедрен программный продукт «Трактир Бэк Офис» для работы бухгалтера-калькулятора, создания и выгрузки дневного меню, загрузки отчетов по продажам и формирования выпусков продукции для списания материалов. Интегрирован обмен с ЕГАИС в программный продукт 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" для автоматизации учета и списания алкогольной продукции.

Проведено обучения с сотрудниками ООО «Благовест» для детального изучения возможностей новой программы, упрощающих работу официантов и администраторов залов, таких  как возможность предварительного бронирования столиков по времени, разделение заказа по гостям и т.д. Проведено обучение бухгалтера работе с программой «Трактир Бэк Офис» .

В результате внедрения программного комплекса «Трактир Фронт Офис» и 1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" запущена работа кафе:

  • Автоматизирована работа по формированию меню.
  • Настроен удобный механизм для работы официантов и администраторов зала упрощающий и ускоряющий работу.
  • Удобная выгрузка отчетов по продажам с автоматическим формированием выпусков товаров и перемещений товаров с нужных складов.
  • Автоматизирована работа с приемкой и списанием алкогольной продукцией в ЕГАИС.
  • На сегодняшний день выполнены все поставленные задачи.

В результате мы получили отзыв от ООО «Благовест»: «Наша компания довольна результатом автоматизации на базе программных продуктов  1C:Бухгалтерия 3.0 с установленным модулем "Трактир Бэк Офис" и «Трактир Фронт Офис».

ООО «БЛАГОВЕСТ» Е.А. Мамонова

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Наименнование: ООО «БЛАГОВЕСТ»
Адрес: 610005, Кировская обл, Киров г,
Октябрьский пр-кт, дом № 89, Помещение 1
Тел.: +7 (985) 774-00-73
Эл.почта: blagovest43@yandex.ru

ОТЗЫВ на ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей"

При выборе программы для автоматизации учета руководство нашей компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей» позволяет вести:
• бухгалтерский и налоговый учет
• кадровый учет, расчет заработной платы
• управленческий учет, мониторинг показателей
• формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
• Возможность использовать сервисы 1С:Контрагент, 1С:Отчетность

Описание
Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г. была проведена презентация программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей", произведена начальная настройка.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В результате автоматизированы: учет операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.
Дата начала промышленной эксплуатации: 29.07.2020 г.

Мы порекомендуем другим организациям сотрудничать с ИП Голдованская Н.Г., так как остались довольны работой этой компании и оцениваем работу на отлично.

-ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
-все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.

Данное программное решение порекомендуем другим организациям.




31 августа 2020 г. ___________________________/________________________ /
подпись расшифровка

М.П.