Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТД "ВЭЛАН"

Ростов-на-Дону, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
КОРУС Консалтинг СНГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ВЭЛАН — российская компания, специализирующаяся на производстве взрывозащищенного электрооборудования, история которой начинается с 1958 года. Опыт Вэлан в производстве взрывозащищенного электрооборудования насчитывают уже почти 60 лет. В течение этих лет наша компания вносила значимый вклад в развитие экономики региона и промышленности России в целом.

В мае 2020 г. специалистами компании ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» было проведено внедрение программного продукта ««1С:Документооборот КОРП». В рамках созданной системы электронного документооборота была автоматизирована договорная деятельность.


В рамках внедрения выполнено:
1. Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Доставка программных продуктов в офис
3. Индивидуальное обучение в офисе
4. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5. Оптимизирован документооборот
6. Автоматизировано 50 рабочих мест
7. Передача знаний ключевым пользователям не только по использованию (ключевые пользователи системы), но и по настройке конфигурации (администраторы системы).
8. Настройка базовых маршрутов согласования документов и их заполнения из шаблонов
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей