Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ООО ТД ВЭЛАН на базе программного продукта 1С:Документооборот КОРП
ООО "ТД "ВЭЛАН"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ВЭЛАН — российская компания, специализирующаяся на производстве взрывозащищенного электрооборудования, история которой начинается с 1958 года. Опыт Вэлан в производстве взрывозащищенного электрооборудования насчитывают уже почти 60 лет. В течение этих лет наша компания вносила значимый вклад в развитие экономики региона и промышленности России в целом.
В мае 2020 г. специалистами компании ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» было проведено внедрение программного продукта ««1С:Документооборот КОРП». В рамках созданной системы электронного документооборота была автоматизирована договорная деятельность.
В рамках внедрения выполнено:
1. Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Доставка программных продуктов в офис
3. Индивидуальное обучение в офисе
4. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5. Оптимизирован документооборот
6. Автоматизировано 50 рабочих мест
7. Передача знаний ключевым пользователям не только по использованию (ключевые пользователи системы), но и по настройке конфигурации (администраторы системы).
8. Настройка базовых маршрутов согласования документов и их заполнения из шаблонов
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей