ООО "ЭЛЕМЕНТУМ"
Псков, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Основные направления ООО "Элементум" с собственными продуктовыми линейками – холодильные централи, воздушные конденсаторы, компрессорно-ресиверные аппараты и холодильное торговое оборудование.
Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы оптимизировать работу с документами.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», при выборе партнера учитывались критерии:
- Наличие опыта
- Наличие сертифицированный специалистов
- Положительный отзывы о компании и рекомендации
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот"
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Были выполнены следующие работы
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей