Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭЛЕМЕНТУМ"

Псков, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Партнер
КОРУС Консалтинг СНГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основные направления ООО "Элементум" с собственными продуктовыми линейками – холодильные централи, воздушные конденсаторы, компрессорно-ресиверные аппараты и холодильное торговое оборудование.

Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы оптимизировать работу с документами.

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», при выборе партнера учитывались критерии:
- Наличие опыта
- Наличие сертифицированный специалистов
- Положительный отзывы о компании и рекомендации

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот"

В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

Были выполнены следующие работы
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей