Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека 8" в ГБУЗ Ленинградской области «Кингисеппская межрайонная больница им. П.Н.Прохорова»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области «Кингисеппская межрайонная больница им. П.Н.Прохорова»
Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, г Кингисепп, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках внедрения были выполнены:
1 Первоначальная настройка базы "1С:Медицина. Больничная аптека" (настройка пользователей и прав доступа, параметров учета, работы с данными регистра лекарственных средств)
2 Перенос справочных данных из используемой учётной системы (перечень отделений, источники финансирования, номенклатура)
3 Обучение пользователей:
3,1 Общее понятие информационных систем, баз данных. Запуск 1С общие принципы использования, настройка индивидуальных параметров
3,2 Работа с нормативно-справочной информацией (справочники подразделений, отделений, номенклатуры и т.д.)
3,3 Ввод начальных остатков. Корректировка соответствия перенесённой из используемой учётной системы номенклатуры регистру лекарственных средств
3,4 Работа со складскими запасами аптеки (заказы поставщикам, поступление товаров, отпуск в отделения, проведение инвентаризаций и учет их результатов и т.д.)
3,5 Работа с отчетами (настройки рабочих отчетов аптеки)
4 Настройка подключаемого оборудования, обучение работе с ним, настройка интеграции с ФГИС МДЛП
5 Консультации пользователей по учету в программе 1С:Медицина.Больничная Аптека, исправление ошибок ввода информации, установка обновлений программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика