ООО "Черкесскстром"
Черкесск, Март 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной критерий выбора партнера - его рейтинг в регионе.
Конфигурация "1С:ERP Управление предприятием" была выбрана клиентом в качестве внедряемого программного продукта, так как является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Основными задачами автоматизации у клиента были:
• Запустить бизнес-процессы «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации» (полная модель);
• Ввести НСИ и начальные остатки, подготовить базу «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» к работе;
• Обучить сотрудников работе в программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
• Настроить загрузку документов в базу «1С:Бухгалтерия 8» для сдачи регламентированной отчетности.
Внедренный программный продукт позволил автоматизировать следующие участки учета:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет НДС;
• Формирование управленческих отчетов.
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» удалось достигнуть следующего:
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации»;
• Автоматизация личного кабинета для клиентов, позволила сократить время на прием и обработку заявок менеджерами и значительно улучшила взаимодействие с покупателями;
• Ведение учета в одной информационной системе обеспечило взаимосвязь данных и возможность формирования сводных отчетов в целом по предприятию.
В настоящее время система успешна внедрена и используется Заказчиком в части бизнес-процессов «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации» в программном продукте
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
С Клиентом заключен договор постпроектного сопровождения, оказывается комплекс консультационных услуг.
Также продолжается внедрение следующих систем:
• Учёт внеоборотных активов и ремонтов;
• Учёт ТМЦ в эксплуатации;
• Планирование закупок, производства, реализации;
• Учет производства;
• Управление работой автотранспорта;
• Управление весовой;
• Автоматизация адресных складов;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ООО «Черкесскстром» – это крупный производственный комплекс, расположенный в Северо-Кавказском федеральном округе, функционирующий более 25 лет и выпускающий широкий ассортимент строительно-отделочных материалов.
На сегодняшний день ООО «Черкесскстром» отличают стабильно высокое качество выпускаемой продукции, постоянная модернизация производства, расширение ассортиментной линейки с учетом потребностей рынка.
В период с декабря 2019 по март 2020 гг. специалистами компании «Бизнес ИТ» проведено внедрение бизнес-процессов «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации» (полная модель) в программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:
• Доработана конфигурация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в соответствии с потребностями предприятия;
• Доработана синхронизация данных из «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в «1С:Бухгалтерия 8».
• Проведена гибкая настройка прав доступа пользователей с использованием механизма ограничения доступа на уровне записей (RLS);
• Настроены личный кабинет клиента и права доступа внешних пользователей;
• Разработаны пользовательские инструкции, проведено обучение персонала;
• Введена нормативно справочная информация по внедряемым бизнес-процессам;
• Введены начальные остатки вручную и средствами конвертации из базы данных «1С: Бухгалтерия 8»;
• Настроена выгрузка из «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в «1С:Бухгалтерия 8» для подготовки и сдачи регламентированной отчетности.
• Выполнен запуск «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в промышленную эксплуатацию.
Внедренный программный продукт позволил автоматизировать следующие участки учета:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет НДС;
• Формирование управленческих отчетов.
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» удалось достигнуть следующего:
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации»;
• Автоматизация личного кабинета для клиентов, позволила сократить время на прием и обработку заявок менеджерами и значительно улучшила взаимодействие с покупателями;
• Ведение учета в одной информационной системе обеспечило взаимосвязь данных и возможность формирования сводных отчетов в целом по предприятию.
В настоящее время продолжается внедрение систем:
• Учёт внеоборотных активов и ремонтов;
• Учёт ТМЦ в эксплуатации;
• Планирование закупок, производства, реализации;
• Учет производства;
• Управление работой автотранспорта;
• Управление весовой;
• Автоматизация адресных складов;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
Дата начала промышленной эксплуатации:
16 марта 2020 г.
Автоматизировано:
Около 50 рабочих мест пользователей.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
1. Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера 1С компании «Бизнес ИТ» 5
(где «5» - работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
a. □ Да
b. v Скорее да
c. □ Скорее нет
d. □ Нет
Главный бухгалтер
Романенко Елена Михайловна
Дата подписания отзыва:
_____________________________________ «09» июня 2020г.
МП