Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания занимается продажей товаров для детей в г. Нур-Султан.

Мы обратились в POSCENTER в мае 2020 года за автоматизацией нашей торговой точки по адресу ул. Улы Дала, дом № 23, чтобы наладить учёт в магазине и установить видеонаблюдение.
Компания POSCENTER внедрила в наш бизнес программу «1С:Розница для Казахстана» и обустроила рабочее место кассира следующим оборудованием: сканер штрихкода Megapos N54, принтер чеков Megapos 58II, принтер этикеток Megapos XP-365B, денежный ящик МИДЛ 1,0 и сенсорный монобок Megapos 2JZ.
Сотрудники компании:
1)внедрили информационную систему на нашей торговой точке;
2)подключили и настроили все оборудование;
3)провели обучение наших кассиров в течении 2х часов;
4)обеспечили техническое сопровождение в течение 3х месяцев;
5)внедрили в систему учёта модуль «SMS+CashBack»;
6)и установили систему видеонаблюдения по всему периметру торговой точки.

Мы на 100% довольны работой компании и обязательно будем обращаться к вам вновь при необходимости! У нас теперь четкий учёт, легче делать ревизию, контролировать качество обслуживания клиентов. У нас увеличились продажи и количество клиентов, повысилась прибыльность, быстрый поиск документов,

Дата начала промышленной эксплуатации магазина: 14.06.2020
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5/5
• Удобство работы с программой: 5/5
• Качество работы партнера «1С»: 5/5
• Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности? Да

Отзыв клиента