Автоматизация учета организации ООО "ВСД" на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ООО "ВСД"
Москва, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В самом начале деятельности организация ООО "ВетроСтройдеталь" столкнулась с необходимостью выбора современной информационной системы, которая бы позволила максимально автоматизировать все аспекты деятельности, особенно производство. Исторически сложилось, что на первых порах деятельность велась в "1С:Управление производственным предприятием 8", но несоответствие его возможностей нашим потребностям привело к поиску более современного продукта. После проведенного анализа выбор сделан в пользу "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". При выборе программы для автоматизации руководствовались ее масштабируемостью, многофункциональностью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. За помощью по его приобретению, внедрению и последующему обслуживанию обратились в фирму-франчайзи «Лантегра» (г.Москва), имеющую большой опыт в автоматизации учета, а также отлично зарекомендовавшую себя на других наших проектах по внедрению продуктов 1С. Первоначально, когда количество документов было небольшим, мы эксплуатировали облачное решение "1С:ERP" во "Фреше", а позже, с запуском завода, когда количество сотрудников, документов требующих отражения операций возросло, перешли на собственный сервер.
В результате внедрения регламентированы и автоматизированы следующие участки:
• учет внеоборотных активов;
• учет денежных средств;
• учет взаиморасчетов с контрагентами;
• учет и анализ себестоимости готовой продукции;
• учет и анализ НДС;
• учет и анализ Налога на прибыль;
• подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
• отражение операций по строительству.

Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" появилась возможность получать более достоверную детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления бизнес процессами.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В самом начале деятельности наша организация ООО ”ВестроСтройдеталь” столкнулись с необходимостью выбора современной информационной системы, которая бы позволила максимально автоматизировать все аспекты деятельности, особенно производство. Исторически так сложилось, что на первых порах мы вели деятельность в 1С:Управление производственным предприятием 1.3, но несоответствие его возможностей нашим потребностям заставило нас искать более современный продукт. После проведенного анализа решения выбор был сделан в пользу программного продукта ”1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2”. При выборе программы для автоматизации руководствовались масштабируемостью, многофункциональностью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. За помощью по его приобретению, внедрению и последующему обслуживанию обратились в фирму-франчайзи «Лантегра» (г.Москва), имеющую достаточный опыт в автоматизации учета. Первоначально, когда количество документов было небольшим, мы эксплуатировали облачное решение 1C:ERP2 во ”Фреше”, а позже, с запуском завода, когда количество сотрудников, документов и требующих отражения операций возросло, перешли на собственный сервер.



Сотрудниками компании «Лантегра» был проведен следующий объём работ:



Произведено обследование объекта автоматизации в требуемых на момент запуска функциональных блоках, разработана соответствующая им модель автоматизации;



 Подготовлена и отлажена достаточно сложная обработка правил обмена по выгрузке данных (справочников и документов!) из 1С:УПП в 1C:ERP2;



 Произведены загрузки остатков товаров и взаиморасчетов из 1С:УПП.



Настроен интерфейс для пользователей, с учетом ролей и прав;



Портирование необходимых обработок, использовавшихся ранее в 1С:УПП под управляемые формы



Откорректированы макеты печатных форм;



 Разработан      механизм       сложного       движения       тары,   включающий комплектацию/разукомплектацию;



Разработан механизм сквозного использования серийных номеров изделий (на сериях Номенклатуры);



 Разработан механизм учёта строительства;



 Проведена интеграция с эксплуатируемой системой 1С:Документооборот КОРП;



Настроена учётные политики, пройден сквозной пример по прохождению производственного цикла в 1C:ERP



Настроены расширенные профили сотрудников с модификацией механизма RLS.  Проведено удаленное обучение сотрудников.



В результате внедрения автоматизированы следующие участки:




  • учет денежных средств;

  • учет взаиморасчетов с контрагентами;

  • учет и анализ себестоимости готовой продукции;

  • учет и анализ НДС;

  • учет и анализ Налога на прибыль;

  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • отражение операций по строительству

  • учет внеоборотных активов;



Состояние внедрения: работы успешно выполнены и запущены в рабочую эксплуатацию.



Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между нашими территориально распределёнными подразделениями - часть сотрудников работает в г.Москве, где собирается управленческая отчётность и сдаётся регламентированная, в то время, как основное производство расположено в г.волгодонск. В результате внедрения ”1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2” появилась возможность получать более достоверную детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления бизнес процессами.



Компания «Лантегра» зарекомендовала себя как надежный ответственный деловой партнер. Сотрудничество со специалистами компании носило исключительно положительный характер и оставило о себе впечатление высокого уровня профессионализма сотрудников.



Программное решение ”1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2” зарекомендовало себя как инструмент решения задач на предприятиях со сложной структурой. На данный момент ведется сопровождение по линии ИТС. Мы считаем что данный продукт полностью соответствует потребностям нашей организации, рекомендуем использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности. Против публикации данного отзыва на сайте «1С» и компании «Лантегра» не возражаем.