ИП Савченко Петр Петрович
Первомайское пгт, Июнь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
ИП Савченко Петр Петрович занимается производством колбасных изделий и переработкой мяса.
До обращения в ООО «НЕКСОФТ» работал в несоответствующем потребностям бизнеса программном обеспечении 1С, которое не давало возможности роста и полноценной автоматизации производства, многие операции выполнялись вручную.
При упаковке продукции использовалось избыточное оборудование и на товар клеились лишние этикетки, каждая со своей информацией. Не был полноценно поставлен управленческий учёт (анализ затрат, финансовый результат). Взаимодействие с ФГИС Меркурий происходило в ручном режиме, что значительно увеличивало время на производство и отгрузку продукции. Планирование маршрутов доставки продукцией не было автоматизировано.
В качестве программного продукта для автоматизации специалистами «НЕКСОФТ» была предложена «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2».
Проект состоял из следующих этапов:
1. Проведение аудита на объекте заказчика, включающее в себя:
-
Анализ и сбор информации по текущему состоянию учёта.
-
Интервьюирование ключевых пользователей и сотрудников заказчика.
-
Фиксация отличий между выполняемыми бизнес-процессами в сравнении с типовым функционалом программных продуктов «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП»
-
Разработка технического задания и план-графика внедрения программных продуктов «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП»
2. Подбор торгового оборудования, составлены сметы проекта, согласование технического задания и утверждение проекта заказчиком.
3. Установка программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» на рабочих местах пользователей.
4. Первичная настройка программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», загрузка данных из предыдущей учётной системы 1С. Подключение торгового оборудования.
5. Выполнение доработок в соответствии с техническим заданием.
6. Подготовка к промышленной эксплуатации; проведение тестовых испытаний Системы; выполнение доработок Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
7. Осуществление запуска Системы в промышленную эксплуатацию.
8. Сопровождение пользователей по работе в новой системе, включая доработки по возникающим потребностям клиента.
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» были достигнуты следующие результаты:
-
Упрощен процесс сборки заказов. На текущий момент он систематизирован, вся информация фиксируется персоналом, на товар печатается только одна этикетка, в которой содержится вся необходимая информация, а не 3 и более, как было ранее.
-
Настроена работа с торговым оборудованием на местах сборки заказов: установлены POS-терминалы, принтеры этикеток, весы.
-
Сокращено время сборки заказа, как результат - своевременная выдача товара к отгрузке и быстрая доставка клиентам.
-
Введено планирование производства, отталкиваясь от заказов покупателей и с учётом потребностей обеспечения сырьём.
-
Автоматизирована работа торговых представителей с помощью программного продукта «Агент Плюс:Мобильная торговля». Введены дополнительные инструменты для проведения маркетинговых кампаний.
-
Процесс построения маршрутов доставки был реализован с помощью интеграции «API Яндекс карт» в «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», что позволяет быстро строить оптимальный маршрут.
-
Сокращены затраты на персонал.
-
Для руководства разработана отчётность с возможностью задавать планируемые затраты и получать информацию по план/факту и рентабельности предприятия.
-
Сведена к минимуму возможность ошибок ручного ввода данных.
-
Автоматизировано взаимодействие с ФГИС Меркурий с помощью модуля «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП», встроенного в «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2». Время на создание необходимых документов сократилось в несколько раз.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика