Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Савченко Петр Петрович

Первомайское пгт, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Нексофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ИП Савченко Петр Петрович занимается производством колбасных изделий и переработкой мяса.

До обращения в ООО «НЕКСОФТ» работал в несоответствующем потребностям бизнеса программном обеспечении 1С, которое не давало возможности роста и полноценной автоматизации производства, многие операции выполнялись вручную.

При упаковке продукции использовалось избыточное оборудование и на товар клеились лишние этикетки, каждая со своей информацией. Не был полноценно поставлен управленческий учёт (анализ затрат, финансовый результат). Взаимодействие с ФГИС Меркурий происходило в ручном режиме, что значительно увеличивало время на производство и отгрузку продукции. Планирование маршрутов доставки продукцией не было автоматизировано.

В качестве программного продукта для автоматизации специалистами «НЕКСОФТ» была предложена «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2».

Проект состоял из следующих этапов:

1. Проведение аудита на объекте заказчика, включающее в себя:

  • Анализ и сбор информации по текущему состоянию учёта.
  • Интервьюирование ключевых пользователей и сотрудников заказчика.
  • Фиксация отличий между выполняемыми бизнес-процессами в сравнении с типовым функционалом программных продуктов «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП»
  • Разработка технического задания и план-графика внедрения программных продуктов «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП»

2. Подбор торгового оборудования, составлены сметы проекта, согласование технического задания и утверждение проекта заказчиком.

3. Установка программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» на рабочих местах пользователей.

4. Первичная настройка программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», загрузка данных из предыдущей учётной системы 1С. Подключение торгового оборудования.

5. Выполнение доработок в соответствии с техническим заданием.

6. Подготовка к промышленной эксплуатации; проведение тестовых испытаний Системы; выполнение доработок Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.

7. Осуществление запуска Системы в промышленную эксплуатацию.

8. Сопровождение пользователей по работе в новой системе, включая доработки по возникающим потребностям клиента. 

Благодаря внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» были достигнуты следующие результаты:

  • Упрощен процесс сборки заказов. На текущий момент он систематизирован, вся информация фиксируется персоналом, на товар печатается только одна этикетка, в которой содержится вся необходимая информация, а не 3 и более, как было ранее. 

  • Настроена работа с торговым оборудованием на местах сборки заказов: установлены POS-терминалы, принтеры этикеток, весы.

  • Сокращено время сборки заказа, как результат - своевременная выдача товара к отгрузке и быстрая доставка клиентам.

  • Введено планирование производства, отталкиваясь от заказов покупателей и с учётом потребностей обеспечения сырьём.

  • Автоматизирована работа торговых представителей с помощью программного продукта «Агент Плюс:Мобильная торговля». Введены дополнительные инструменты для проведения маркетинговых кампаний.

  • Процесс построения маршрутов доставки был реализован с помощью интеграции «API Яндекс карт» в «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», что позволяет быстро строить оптимальный маршрут.

  • Сокращены затраты на персонал.

  • Для руководства разработана отчётность с возможностью задавать планируемые затраты и получать информацию по план/факту и рентабельности предприятия. 

  • Сведена к минимуму возможность ошибок ручного ввода данных.

  • Автоматизировано взаимодействие с ФГИС Меркурий с помощью модуля «Визард:Интеграция с ФГИС Меркурий. КОРП», встроенного в «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2». Время на создание необходимых документов сократилось в несколько раз.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика