Автоматизация оперативного учета на базе комплекта № 5 программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" в ФГБОУ ВО "Воронежский ГАУ"
ФГБОУ ВО "Воронежский ГАУ"
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С: Розница 8 (базовая)» (комплект №5)
Наша организация ФГБОУ Воронежский ГАУ занимается образовательной деятельностью. Структурное подразделение «Комбинат общественного питания» занимается продажей продуктов питания собственного и стороннего производства.
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Розница 8 (базовая)», поскольку данный продукт позволяет автоматизировать торговую деятельность структурного подразделения.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Система решает следующие задачи:
- Управленческий учет;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования;
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.