Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО "Воронежский ГАУ"

Воронеж, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ДИАРТ

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С: Розница 8 (базовая)» (комплект №5)

Наша организация ФГБОУ Воронежский ГАУ занимается образовательной деятельностью. Структурное подразделение «Комбинат общественного питания» занимается продажей продуктов питания собственного и стороннего производства.
После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Розница 8 (базовая)», поскольку данный продукт позволяет автоматизировать торговую деятельность структурного подразделения.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Система решает следующие задачи:
- Управленческий учет;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования;

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.

Отзыв клиента