Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "МУРОМ"

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90
Партнер
Визард-С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Рост экономического развития предприятия привел к необходимости совершенствования бизнес-процессов организации.
Ранее для управления и учета на предприятии использовались разрозненные информационные системы. Обмен данными между отделом продаж, производством, складом и отделом снабжения не был автоматизирован. Для планирования производства использовались электронные таблицы. Заявки на поставку материалов составлялись на бумаге, их согласование занимало до четырех дней. Складской учет так же велся в таблицах, перемещение продукции между производственными цехами фиксировалось вручную. Не был налажен контроль ремонтно-профилактических осмотров производственного оборудования. Вся финансовая отчетность формировалась в электронных таблицах.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу всех подразделений, оптимизировать управление закупками, наладить бесперебойное снабжение производства лесосырьем, улучшить производственное планирование, обеспечить точный учет сырья и готовой продукции на складе, внедрить эффективную систему управления оборудованием и планирования ремонтов, повысить точность расчета производственной себестоимости, усилить контроль затрат на каждом этапе выпуска продукции. Кроме того, нужно было оптимизировать процесс получения кадровой документации сотрудников, включая зарплатные листы, справки 2-НДФЛ и пр. Не менее важной задачей была оптимизация бюджетного управления.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2».
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• Консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки решения для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета
• Доработка ПП под специфику заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно- материальные ценности
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет затрат на производство
• Учет производственных заказов
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет производственных заказов

Переход на новую информационную систему позволил поддерживать высокое качество выпускаемой продукции, сократив при этом производственные издержки. Руководители получили возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры по их снижению. Все подразделения компании теперь работают в одной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и повысить продуктивность работы всех отделов без исключения.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Завод ЗАО «Муром» ежегодно выпускает 150 тыс. куб. м. фанеры и 120 тыс. куб. м. древесно-стружечных плит. Продукция завода экспортируется в 32 страны на три континента: в Европу, Северную Америку и Африку. На территории Российской Федерации продукция представлена практически во всех регионах, включая Дальний Восток. В штате завода работают более 1000 человек.
Рост экономического развития предприятия привел к необходимости совершенствования бизнес-процессов организации.
Ранее для управления и учета на предприятии использовались разрозненные информационные системы. Обмен данными между отделом продаж, производством, складом и отделом снабжения не был автоматизирован. Для планирования производства использовались электронные таблицы. Заявки на поставку материалов составлялись на бумаге, их согласование занимало до четырех дней. Складской учет так же велся в таблицах, перемещение продукции между производственными цехами фиксировалось вручную. Не был налажен контроль ремонтно-профилактических осмотров производственного оборудования. Вся финансовая отчетность формировалась в электронных таблицах.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу всех подразделений, оптимизировать управление закупками, наладить бесперебойное снабжение производства лесосырьем, улучшить производственное планирование, обеспечить точный учет сырья и готовой продукции на складе, внедрить эффективную систему управления оборудованием и планирования ремонтов, повысить точность расчета производственной себестоимости, усилить контроль затрат на каждом этапе выпуска продукции. Кроме того, нужно было оптимизировать процесс получения кадровой документации сотрудников, включая зарплатные листы, справки 2-НДФЛ и пр. Не менее важной задачей была оптимизация бюджетного управления.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2».
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• Консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки решения для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета
• Доработка ПП под специфику заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно- материальные ценности
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет затрат на производство
• Учет производственных заказов
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет производственных заказов

Переход на новую информационную систему позволил поддерживать высокое качество выпускаемой продукции, сократив при этом производственные издержки. Руководители получили возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры по их снижению. Все подразделения компании теперь работают в одной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и повысить продуктивность работы всех отделов без исключения.
После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 90
Дата начала промышленной эксплуатации 30.04.2020г.

Благодарим компанию «Визард-С» за успешное внедрение ПП и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Информация, указанная в настоящем отзыве-подтверждении, не является конфиденциальной и может быть размещена на сайтах www.1c.ru и www.wizard-c.ru для ознакомления с ней неограниченного круга лиц.

Отзыв клиента