Построение системы учета в ТСЖ "Зачатьевский, 10" на базе решения "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
ТСЖ Зачатьевский 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв ТСЖ «Зачатьевский, 10» об автоматизации на базе «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия»
В 2020 году в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также процессов, характерных для ТСЖ, перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
В программе мы ведем следующие процессы:
• Бухгалтерский учет, налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Банк и касса;
• Нематериальные активы и основные средства, товарно-материальные ценности;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Завершение периода.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 27.06.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: