Построение автоматизированной системы управления на базе "1С:Управление нашей фирмой 8" для Семенова И. В.

Отзыв клиента

Семенов Игорь Валерьевич
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Июль 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление нашей фирмой 8» ИП Семенова Игоря Валерьевича
В 2020 году в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Управление нашей фирмой 8» и построения эффективной системы управления торговыми, сервисными и маркетинговыми процессами на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Решение позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
• В части закупок (снабжения) и управления отношениями с поставщиками: взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, учет прихода ТМЦ;
• В части управление продажами, логистикой и транспортом: продажи (сбыт), сервис, маркетинг, взаиморасчеты с клиентами, оформление заказов клиентов, расчет нормативной себестоимости заказов, формирование графика поступления оплат, ценообразование, прайс-листы;
• Склад и логистика: анализ запасов ABC/XYZ, резервирование ТМЦ, управление складскими запасами;
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей, консолидация данных, управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, финансовый анализ.
В настоящее время мы получаем услуги сопровождения в рамках бесплатной поддержки базовой версии. Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 27.07.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: