Построение автоматизированной системы управления на базе "1С:Управление нашей фирмой 8" для Семенова И. В.
Семенов Игорь Валерьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление нашей фирмой 8» ИП Семенова Игоря Валерьевича
В 2020 году в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Управление нашей фирмой 8» и построения эффективной системы управления торговыми, сервисными и маркетинговыми процессами на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Решение позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
• В части закупок (снабжения) и управления отношениями с поставщиками: взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, учет прихода ТМЦ;
• В части управление продажами, логистикой и транспортом: продажи (сбыт), сервис, маркетинг, взаиморасчеты с клиентами, оформление заказов клиентов, расчет нормативной себестоимости заказов, формирование графика поступления оплат, ценообразование, прайс-листы;
• Склад и логистика: анализ запасов ABC/XYZ, резервирование ТМЦ, управление складскими запасами;
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей, консолидация данных, управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, финансовый анализ.
В настоящее время мы получаем услуги сопровождения в рамках бесплатной поддержки базовой версии. Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 27.07.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: