Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЛД"

Москва, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
КОРУС Консалтинг СНГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "РЛД" занимается производством прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика.
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и хранения документов и договоров.
Для решения поставленной задачи была выбрана система "1С:Документооборот"

В рамках внедрения выполнено:
1. Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Доставка программных продуктов в офис
3. Индивидуальное обучение в офисе
4. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5. Оптимизирован документооборот
6. Автоматизировано 5 рабочих мест
7. Передача знаний ключевым пользователям не только по использованию (ключевые пользователи системы), но и по настройке конфигурации (администраторы системы).
8. Настройка базовых маршрутов согласования документов и их заполнения из шаблонов

В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей